Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 18:12   #10
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Serdg Посмотреть сообщение
У меня еще круче! Я написал на автоваз, что мой автомобиль продан другому лицу, мне это сообщил дилер (ошибочка такая у них), а мне ответили, что этого не может быть, ждите когда придет ваш автомобиль, обратитесь к генеральному... Генеральный сегодня с директором отдела по продажам на больничном... В автосалоне говорили, что они на выходных в горах были... КРУТО!!! Менеджер связался с ДОТОВЫМ ГЕННАДИЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ (директор отдела продаж), тот сказал, что автомобиль пришел без указания кому он пришел (ВИНА АВТОВАЗА???) и они ПОДУМАЛИ, что это для свободной продажи!!! СЕРВИС!!!

Я думаю читатели оценили мою сдержанность :-D
А так хочется сматериться...
Сколько раз уже всем говорили, не ждите никаких звонков, как пришло первое письмо, сразу распечатываем и к дилеру. И каждыцй день названивать пока не придет машинка.Что б потом таких вот отмазок не было. ПОДУМАЛИ они, дааавно подумали и придумали
Напиши в контакт Денису или Стасу, там как раз тема с Русь-Авто поднята, еще и твоя добавиться.Пусть разбираются со Ставрополем.

Последний раз редактировалось babai; 30.01.2012 в 18:16.
babai вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.