 |
|
15.02.2016, 19:57
|
#11
|
Заблокирован
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
Цитата:
Сообщение от Wine
Да и расход не может не радовать.
|
а если ещё у знакомого по его карте саляркой в пол цены заливать в бак то вообще сказка
|
|
|
15.02.2016, 20:16
|
#12
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
с дизелем проблем хватает и плюсов. В чем-то дизеляка очень хорош, в чем-то совсем не хорош... Современный дизель доставляет хлопот с егр, необходимостью заливать топливо без серы и свинца и т.д. по мелочи. Не соблюдение приводит к ускоренному износу. В нашей стране хорошее дизтопливо - это как крепкий рубль. О нем все слышали, многие помнят, но никто не знает где он теперь...
А вот турбомоторчик на 149 коней очень был бы кстати, особенно, если к нему прикрутить вариатор, ваще цены б ему не было! точнее, была бы и очень высокая
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
15.02.2016, 20:20
|
#13
|
Заблокирован
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
с дизелем проблем хватает и плюсов. В чем-то дизеляка очень хорош, в чем-то совсем не хорош... Современный дизель доставляет хлопот с егр, необходимостью заливать топливо без серы и свинца и т.д. по мелочи. Не соблюдение приводит к ускоренному износу. В нашей стране хорошее дизтопливо - это как крепкий рубль. 
|
это всё "вчерашние" страшилки.
|
|
|
15.02.2016, 20:40
|
#14
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
Цитата:
Да и расход не может не радовать.
|
Сначала за эту радость нужно заплатить и не мало, т.к дизель. Обслуживание дизельной машины в разы дороже. Настройка ТНВД, если что, да после гарантии - "мама не горюй". Наверняка вся аппаратура будет импортная. Так что.......... Единственный плюс в содержании, так это "левая" соляра, за полцены. И то, только с бензоколонки, при тебе заправка. Стоимость турбины - выше крыши. В основном они не ремонтнопригодны. Содержал дизелек. Конечно очень хорошо, если все в работе и новое. Купить и вовремя продать - вот участь дизеля. Есть печальный опыт в эксплуатации дизелей на АвтоВазе. На четверки устанавливали - не пошел в народ. Если сейчас такой же - то, в багажник веревку, мыло в бардачек.
|
|
|
15.02.2016, 20:48
|
#15
|
Заблокирован
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Сначала за эту радость нужно заплатить и не мало, т.к дизель. Обслуживание дизельной машины в разы дороже. )
|
в разы друг мой это в 10 раз !
Значит по твоему ТО на дизель будет стоить 80.000 рублей?
Ты думай что пишешь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Настройка ТНВД, если что, да после гарантии - "мама не горюй".
|
Для чего?
200.000 км отходит и ещё столько же.
|
|
|
15.02.2016, 20:53
|
#16
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
Купи, искатай, подбей бабки, потом скажешь. Даже не скажешь. Кто про себя плохо....
Цитата:
200.000 км отходит и ещё столько же.
|
Мужику 40 лет, а..........
|
|
|
15.02.2016, 21:22
|
#17
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
Толь ты не прав. Плюс дизеля не в заправке левой солярой за полцены. А в тяги вооружён гости и слабой восприимчивости к нагрузкам. И с вузовской четверкой пример не айс. Она не пошла в народ не потому что дизельной была. А потому что барнаульцы который делали этот мотор , так и не смогли его до ума довести. Мне как то довелось на такой проехаться пассажиром. Да гремела-пердела только в путь. Но мы на ней перевезли 700 кг за одну ходку. И пустая она шла так же как и груженная. А капризных турбин итд и на бензинках хватает выше крыши
Добавлено через 15 минут
А Ревский то похоже снова Дастер оказался)))
|
|
|
15.02.2016, 21:36
|
#18
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
Цитата:
А потому что барнаульцы который делали этот мотор , так и не смогли его до ума довести.
|
Так что ж не довели то? За столько лет можно было конфетку сделать. И можно было от чего-то отталкиваться. А сейчас? Сейчас только имп. комплектующие. Там и дело-то в том, что раз проехать, или постоянная эксплуатация. Не, такую - не надо.
Цитата:
Да гремела-пердела только в путь.
|
Вот теперь прикинь, если изо-дня в день ездить. Задумка была исключительная, классная, но опять же похерили.
Цитата:
А капризных турбин итд и на бензинках хватает выше крыши
|
Так кто спорит-то, конечно есть. Главное масло хорошее и замена почаще. А вот с заправкой с тобой не соглашусь. "Кушает" да, меньше при эксплуатации. Но заправка - денег стоит, сам знаешь. Заправка в полцены, это примерно как на бензиновый ДВ поставить ГБО, для экономии. Да и зимой, я тебе скажу, не айс, холодновато.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zver
Добавлено через 15 минут
А Ревский то похоже снова Дастер оказался)))
|
Да ты че!?.
|
|
|
15.02.2016, 21:39
|
#19
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
Да за сколько лет то? Его года два три от силы в опп ставили. Легковой дизель все равно нужен. Особенно Ларгусу и Ниве. Он там реально незаменим.
|
|
|
15.02.2016, 22:01
|
#20
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: АВТОВАЗ создает 1,4-литровый турбомотор
Цитата:
Легковой дизель все равно нужен. Особенно Ларгусу и Ниве. Он там реально незаменим.
|
Хэ-э, zver, так опять не спорю. Нужен. Но, повторюсь, не такой. И знаешь почему? На наши Уазики по одно время устанавливали итальянские дизельки. У нас такие машины были. Дизель хорош. Сидеть в машине и если он работает на ХХ - не поговоришь. Звук и резонанс от машины не знаю уж куда переходил, на какую "ноту", но просто....... Чуть-чуть газку и все, красота. Из под "мамы" все должно закладываться, с проекта. Конечно, хорошо, если бы удачный вариант получился.
Добавлено через 11 минут
Жалко, газету не нашел. Но погуглил. С 1988 года проекты. Первая четверка с конвеера в 1998 году.
Скрытый текст
Дизельная модификация[править | править вики-текст]
В 1999 в Тольятти мелкой серией стала выпускаться модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра с ТНВД Bosch. С 2005 года предполагалась установка более мощной версией дизельного мотора объёмом 1,8 литров (модификация ВАЗ-21048), однако эти планы остались нереализованными[4].
Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением[источник не указан 114 дней].
В 2003 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, оставшимися неустановленными дизельными двигателями в количестве 500 штук была укомплектована партия новой модификации ВАЗ-21055[5]. [свернуть]
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-21...80.D0.B8.D1.8F
Последний раз редактировалось Tolik043; 15.02.2016 в 22:23.
|
|
|
|
|