Цитата:
например 280-250 то брать будут на ура
|
Не будет таких цен, говорю же.. Фарш нельзя провернуть обратно и отменить принятые экологические нормы, требования безопасности и т.д..
Четырка (читай девятка с другими фарами) перед снятием с производства в 2013 году уже стоила свыше 300, дороже гранты..
А сейчас если её запускать в производство - надо внедрять то, чего никогда на зубилах не было - подушку безопасности, нормы евро-5, абс.. Это затраты..
И смысл?
Машина будет опять же стоить как гранта, только безопасность на нуле, тесная, опять эти лязгающие двери, невнятная КПП и щели в палец..
Матизы по 300 тыщ продают.. Ажиотажа не наблюдается..
Что ловить оке на рынке на данный момент - непонятно.. Капсула смерти без какого-либо комфорта и вместимости..
Цитата:
И зубила-классику не потому сняли с пр-ва, что наелись, а потому, что время их пришло..
|
Классика успела побыть в продаже в 2011-2012 годах одновременно с грантой. Отгадайте с одного раза, что выберет покупатель - семёру за 200к или гранту за 229к? И какие у него будут доводы?
В экономике нет понятия "время пришло".. Всё проще - или выгодно или нет..
Классику делали 40 лет, потому что спрос был уверенный.. А спрос был уверенный, потому как первые 20 лет выбора у потребителей не было в принципе, а следующие 20 лет покупка даже новой классики была для большинства населения либо недоступной роскошью, либо безальтернативным выбором, т.к. ничего близкого по деньгам не предлагалось в принципе из новых авто В-класса..
Как только появились доступные бюджетные иномарки местного производства, достаточно развилось автокредитование и интернет-торговля запчастями - так и перестали брать классику с зубилами..
А раз перестали брать - значит пора снимать с производства..
Цитата:
очень огорчился, что оставшиеся у него после шестёрки зимние 13-е колёса не подходят..
|
Мне бы такие проблемы
У меня от ланоса тоже остался набор почти новой R13 липучки, одну зиму отъездил только.. На барахолке ушла влёт и была куплена новая R14 резина, всего делов..
Тут надо относиться к проблеме проще - резину на все случаи жизни не купишь все равно..
Если я после гранты пересяду на кроссовер например - он же не виноват что старая резина R14 на него не налезает..
Цитата:
если б в штатные места лезли б и 13, то спрос на них оставался бы высокий...., купил подешевле, поставил и ездий
|
Так сейчас шины R13 и R14 стоят одинаково плюс минус, R14 зачастую даже дешевле.. По стоимости дисков - я когда брал заводские Mefro, разница была менее 100р..
Так что если новые брать - уже без разницы, что R14, что R13..
Цитата:
Знать бы их себестоимость
|
Если откинуть из расчёта качество материалов и комплектующих - себестоимость более новых по конструкции машин ниже.. Ибо затраты материалов ниже, объёмы труда по сборке также ниже..
У гранты, по сравнению с классикой, нет например заднего моста с редуктором, полуосями, карданом, задние тормоза за счёт этого раза в полтора меньше в размерах, нет многорычажной подвески, нет рулевой трапеции с редуктором, маятником и 6 наконечниками, нет стёкол на уплотнителях..
Чем проще конструкция - тем более качественные комплектующие и материалы может себе позволить производитель при сохранении конечной стоимости продукции.
Цитата:
Калина самая зачетная машина начиная с 2005 года
|
Калина была конструктивно сыровата - лопающиеся чашки стоек, заливаемые тосолом мозги, неудачный 1.4 двигатель..
Лично мне категорически не нравится дизайн, ни внешне, ни внутри.. Не купил бы себе только из-за этого..
Цитата:
я так и не понял за что надо было доплачивать в приоре
|
Движок, который валит
Ну и это лучшая модель ваза была на тот момент по дизайну и оснащенности, с полным выбором кузовов..
У тестя универсал 6й год уже - ездит, хлеба не просит..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
и накер мне кредит,даже если его проценты соизмеримы с инфляцией?
|
Потом будет еще дороже. Если покупать так лучше в кредит, чем копить. Особенно если увеличения зарплаты не планируется.