Доброго времени суток. Вопрос:. Есть ли какой-то установленный законом срок, на поставку дилеру необходимых запчастей, которых не было в наличии на момент ремонта авто? В моем случае МКПП, на складе у дилера нет и они заказали, по их словам, в Москве. При заказе обозначили срок 2 недели, но уже подходит к концу месяц. На сервисе кормят "сытными завтраками". На момент обращения в сервис гарантия была.
На 47 000 обратился к дилеру с дросельной заслонкой. Дилер хотел менять. Заказал. Но завод дилеру прислал предписание, что сначала надо сделать или если это не поможет, то - замена. В итоге на 53 000 мне провели гарантийный ремонт. В общем главное, выявить дефект на гарантийном сроке/пробеге.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Romzes
Спасибо. Нашёл то, что искал. Ещё интересно, какую гарантию должны дать на замененный агрегат, т.к ТО не проходил и гарантия на момент замены закончится ? В законе нашел только это: "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю".
Диоер Вам обязан после ремонта выдан Накладную, в которой четко прописано сколько гарантия по сроку и километражу на запчасть, на работу.
По крайней мере мне в Дайнаве всегда выдают. В этой накладной указана стоимость работ, запчастей, норма часы
Инженер, при сразу предупредил, что будет без гарантии. Меня это удивло, но бадаться с ним не стал. Лишь бы поменяли. Судя по его лицу, ему это решение далось с трудом. В понедельник будут менять КПП. Потребую накл. СПС. (Гарантия нужна, но это дорогой геморой)
Romzes, вы за деньги чтоли заказали? Если так, то срок поставки указан в документе по которому вы предоплату вносили. Если не указан, то сложнее.
При ремонте по гарантии, срок устранения недостатка - 45дней с даты обращения, затем потребитель получает право расторжения ДКП с возвратом стоимости товара.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано