 |
|
28.02.2016, 17:25
|
#2031
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Евген
там половина соляроводов с этих Калин и пересело, потому и спорят.
|
Это, как раз, многое и обьясняет. У кого ВАЗов не было, почему-то более обьективно к ладам относятся. Жека, ну что есть, то есть. У сегодняшней калиновской платформы, особенно в люксовых комплектациях, подвеска просто лучше, чем у соляриса. Это факт. Что до некоторой валкости и кренов, которые реально не напрягают, то это и есть плата за комфорт. Или подвеска, скажем, камри тойотовской, для тебя какашечная по определению? Она же падла мягкая валкая и кренится.  К тому же, мякость - это пол плюсика. Вот энергоёмкость при этой мягкости - это то, что ложит соляру, да и много чего ещё, на лопатки.
Последний раз редактировалось moroz040203; 28.02.2016 в 17:30.
|
|
|
28.02.2016, 17:31
|
#2032
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Это, как раз, многое и обьясняет. У кого ВАЗов не было, почему-то более обьективно к ладам относятся.
|
Так если не вкусили всей прелести, как они могут субъективно,т.е. на основе своего жизненного опыта, рассуждать?
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Жека, ну что есть, то есть. У сегодняшней калиновской платформы, особенно в люксовых комплектациях, подвеска просто лучше, чем у соляриса.
|
Мягче, на этом "лучше" заканчивается.
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Что до некоторой валкости и кренов, которые реально не напрягают, то это и есть плата за комфорт.
|
Что до некоторой жесткости, которая реально не напрягает, то это есть плата за управляемость)
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Или подвеска, скажем, камри тойотовской, для тебя какашечная по определению? Она же падла мягкая валкая и кренится. 
|
У неё с подвеской все отлично.
Последний раз редактировалось Евген; 28.02.2016 в 17:38.
|
|
|
28.02.2016, 17:50
|
#2033
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Hyundai Solaris-3
Жека, ты не прав... С подвеской, реально ошибаешься... Ладно бы на свежих подвесках лады-датсуна не катал... А так... не понял я тебя здесь и сейчас.
|
|
|
28.02.2016, 18:07
|
#2034
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Жека, ты не прав... С подвеской, реально ошибаешься... Ладно бы на свежих подвесках лады-датсуна не катал... А так... не понял я тебя здесь и сейчас. 
|
Вазофобия. Если бы солярисовская подвеска была на ладах, то все бы не уставали говорить какое оно г. А раз Хендай, то это нормально, не напрягает 
Как сказал пересевший из-за кризиса с Кашкая на Солярис знакомый: ширпотреб и жоповозка, ровно как и все в этом классе, никаких плюсов, просто стоит дешево
|
|
|
28.02.2016, 18:27
|
#2035
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Жека, ты не прав... С подвеской, реально ошибаешься... Ладно бы на свежих подвесках лады-датсуна не катал... А так... не понял я тебя здесь и сейчас. 
|
На Датсуне катал, мягкий, но валкий. На Весте катал, жесткая и шумная, причем шум не на отбой или пробой, а просто слышно работу стоек, как будто им сто лет. У Соляриса подвеска хоть и не идеал, но среди вышеперечисленных, при прочих равных всяко лучше.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Freim
Вазофобия. Если бы солярисовская подвеска была на ладах
|
Вот именно, что если бы, да кабы...)))
|
|
|
29.02.2016, 06:56
|
#2036
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Hyundai Solaris-3
У меня товарищь из-за необходимости вложений в бизнес с камрюхи на барабанную нексию пересел. Очень жалеет, что не на ваз. Сам признается, что сел на нексию только потому, что типа иномарка... Теперь кроме расходов на машину добавились расходы на массажиста, потмоу как у него немалый рост и больная спина, после 2 часов за день в нексии он вынужден идти на массаж из-за чертовски неудобного салона. Теперь хочет махнуть ее на калину или что-то подобное, чтоб тоже дешево, но уже, если не совсем комфортно, то хоть не травматично.
Что до соляриса, то в нем какого-то комфорта подвески я лично не заметил... Да, работает она достаточно тихо, но стоит выехать за город и разогнать его до 90 км/ч (я уже не говорю про более высокие скорости) и он начинает ощущаться неким экстремальным аттракционом... Даже гранта на автомате давала больше ощущения управляемости. У соляриса очень невнятная подвеска, допускающая, хоть и небольшую, но раскачку, более того, раскачку явно неравномерную, где корму качает сильнее передка. Руль совершенно пустой и неинформативный. Вкупе с раскачкой это создает отвратительное впечатление о машине.
Я ездил на москвиче, классике и старой девятке. Вполне так обучен контраварийному вождению на любом тарантасе. Я смогу и 180 на солярисе ехать и никуда не улететь, но для этого придется прилагать усилия, а оно мне надо за мои же деньги?
Та же веста едет очень достойно, ничуть не уступая тому же рапиду. Да, веста это делает "громче", но при этом управляемость там на уровне, а это безопасность.
На тесте соляриса, ездили с манагером за город, есть там место хитрое, где дорога прилично подтаяла, до асфальта, но остались обледенелости, островками. И все это в затяжном повороте. Я туда катал три машины, на рио не поехал. Так вот веста и рапид в этом месте просто едут, я расслаблен, болтаю с манагером. На солярисе я вспотел! В прямом смысле слова. И вспотел потому, что возникает ощущения, что ты "потерял" машину. Он ведет себя просто хаотично. Я был вунужден плавно скинуть скорость до 80, хотя на рапиде и весте как шел 110, так и шел, на весте даже на круизе. При этом у весты даже не сработала esp, т.е. вполне себе нормальное покрытие для нее было. Солярис тоже не скользил, он именно распрыгался на бугорках перехода от асфальта ко льду.
Хёндэ заявляли, что проблему с задней подвеской решили, но я этого не заметил. Если это "решили", то мне просто страшно подумать, что было раньше. У меня разве что девятка с уставшими стойками такие фортели могла себе позволить.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
29.02.2016, 07:55
|
#2037
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Hyundai Solaris-3
Зачем было писать такое сочинение на основе рекламных статеек? Веста рулится на уровне Соляриса, не больше не меньше, что уже хорошо для вазовской продукции. Что касается конкурентов от ВАГа, у неё и близко нет той железобетонной стабильности как у Рапида или нового Поло. Оно и не удивительно, там известные мастера подвесочники,а тут первый шажочек в этом направлении, поэтому нормально.
|
|
|
29.02.2016, 08:07
|
#2038
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Евген
Зачем было писать такое сочинение на основе рекламных статеек? Веста рулится на уровне Соляриса, не больше не меньше, что уже хорошо для вазовской продукции. Что касается конкурентов от ВАГа, у неё и близко нет той железобетонной стабильности как у Рапида или нового Поло. Оно и не удивительно, там известные мастера подвесочники,а тут первый шажочек в этом направлении, поэтому нормально.
|
да я б так не сказал, что выше пишуший оратор внял характеристики из рекламных слоганов и вывел их в свою печать, соглашусь с ним полностью
веста очень хорошо рулится и на 60 и на 90 и на 140 км в час...шумная подвеска, немного, но она прощает плохую дорогу...и о да....в весте места ну очень много
|
|
|
29.02.2016, 09:05
|
#2039
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Hyundai Solaris-3
Цитата:
Сообщение от Евген
Зачем было писать такое сочинение на основе рекламных статеек? Веста рулится на уровне Соляриса, не больше не меньше, что уже хорошо для вазовской продукции. Что касается конкурентов от ВАГа, у неё и близко нет той железобетонной стабильности как у Рапида или нового Поло. Оно и не удивительно, там известные мастера подвесочники,а тут первый шажочек в этом направлении, поэтому нормально.
|
Я тестил три машины в один день, сравнивал исключительно свои субъективные ощущения. Никаких рекламных статеек за эталон не брал. К тому же, я как-то не замечал, чтобы рекламные статейки описывали кривую управляемость соляриса на скользкой неровной дороге...
Ты бы для начала оторвал пальцы от клавиатуры, записался бы на тест драйвы вышеозначенных машин и скатался бы. Я так сделал, потратил день своей жизни чисто на это и ни разу не пожалел. Теперь мое мнение - оно именно мое, если где-то и совпадающее с тестерами, так они ж тоже люди, их мнение может как совпадать с моим так и не совпадать, я не претендую... уверен, они тоже.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
29.02.2016, 09:23
|
#2040
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,336
|
Re: Hyundai Solaris-3
Господа-товарищи!!!
Единственно правильного мнения быть не может! Согласны?
Согласны.
Тогда все наши мнения неправильные.
Есть очень важная штука - статистика. И еще - свой личный опыт.
старая Калина и новая Гранта - разные машины.
Веста и Гранта - разные машины.
Солярис - хорошая машина, денег своих не стоит, но своего покупателя найдет.
Давайте жить дружно!
|
|
|
|
|