Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 23:54   #1
_ВАСИЛИЧ48_
Форумчанин
 
Аватар для _ВАСИЛИЧ48_
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Норма
Сообщений: 18
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Друзья у меня все таки вопрос про натяжение автоматического ролика на моторе 21116. Т.е. при температуре около 20 градусов цельсия совмещаем метки на ролике и все? Но при прогреве мотора до рабочих 82-84 градусов метка уползает в перетяг ремня - это нормально или все же ремень перетянут в этом состоянии?
_ВАСИЛИЧ48_ вне форума   Вверх
Старый 05.03.2016, 00:26   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от _ВАСИЛИЧ48_ Посмотреть сообщение
Друзья у меня все таки вопрос про натяжение автоматического ролика на моторе 21116. Т.е. при температуре около 20 градусов цельсия совмещаем метки на ролике и все? Но при прогреве мотора до рабочих 82-84 градусов метка уползает в перетяг ремня - это нормально или все же ремень перетянут в этом состоянии?
Автоматический натяжитель существует для компенсации температурного расширения ремня. Ставить нужно строго по инструкции, иначе при критических температурах натяжитель упрется в ограничитель (либо в один либо в другой) и тогда будет реально жесткий перенатяг или наоборот прослабление.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 05.03.2016, 03:34   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Автоматический натяжитель существует для компенсации температурного расширения ремня.
Спасибо. все понятно. Воображаемый перегрев ремня подтягивается роликом. Согласитесь, что крутящийся ремень находящийся в холодной зоне двигателя сложно прогреть. Ролик привинченный к головке проще. При чем здесь вообще ремень. Наверное ничего уже не не соображаю. Всегда перетяжка ремня была противопоказана категорически. Теперь профилактический подтяг в моду пошел.
trek вне форума   Вверх
Старый 05.03.2016, 09:25   #4
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Согласитесь, что крутящийся ремень находящийся в холодной зоне двигателя сложно прогреть. Ролик привинченный к головке проще. При чем здесь вообще ремень. Наверное ничего уже не не соображаю.
Зона не такая уж и холодная, во-первых, во-вторых, если Вы утверждаете, что ремень не нагревается, чем же объясняется сдвиг меток ролика на горячем двигателе?
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2016, 02:51   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Зона не такая уж и холодная, во-первых, во-вторых, если Вы утверждаете, что ремень не нагревается, чем же объясняется сдвиг меток ролика на горячем двигателе?
Ремень рукой потрогайте после глушения мотора.
trek вне форума   Вверх
Старый 06.03.2016, 18:59   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
И по положению метки никак нельзя выставить "недотяг" и "перетяг"
Кому надо, тот выставит, когда начитаются.На фото посмотри. И что, скажешь ошибиться никто не может ? (кроме спецов).
Цитата:
Просто если метку при нормальной температуре выставить не правильно, то может не хватить хода мезанизма натяжения для холодного или прогретого (горячего) двигателя. Вот тут и могут возникнуть проблемы "прослабления" и "перетяга", когда механизм упрется в ограничитель и не сможет компенсировать температурные изменения.
Читай выше, писали уже.
Цитата:
иначе при критических температурах натяжитель упрется в ограничитель (либо в один либо в другой) и тогда будет реально жесткий перенатяг или наоборот прослабление.
Фото не мое (инет), или ФЛК, если не ошибаюсь.
Изображения
Тип файла: jpg 04.jpg (93.9 Кб, 83 просмотров)
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2016, 20:13   #7
Андрей а
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ Гранта акпп
Сообщений: 4
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Кому надо, тот выставит, когда начитаются.На фото посмотри. И что, скажешь ошибиться никто не может ? (кроме спецов).

Читай выше, писали уже.

Фото не мое (инет), или ФЛК, если не ошибаюсь.
Да вот я только что наблюдал такое! При 90 градусах метка ушла совсем почти из паза, а при 19 стала ровно в паз!
Андрей а вне форума   Вверх
Старый 09.03.2016, 21:39   #8
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от Андрей а Посмотреть сообщение
Да вот я только что наблюдал такое! При 90 градусах метка ушла совсем почти из паза, а при 19 стала ровно в паз!
все в норме
Норма вне форума   Вверх
Старый 10.03.2016, 09:20   #9
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Да вот я только что наблюдал такое! При 90 градусах метка ушла совсем почти из паза,
Так на фото глянь.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2016, 11:45   #10
Seрый
Форумчанин
 
Аватар для Seрый
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГС
Сообщений: 40
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Всем привет,можете сказать что нибудь об этом натяжном
Изображения
Тип файла: jpg ES170316.jpg (78.8 Кб, 47 просмотров)
Seрый вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.