Друзья у меня все таки вопрос про натяжение автоматического ролика на моторе 21116. Т.е. при температуре около 20 градусов цельсия совмещаем метки на ролике и все? Но при прогреве мотора до рабочих 82-84 градусов метка уползает в перетяг ремня - это нормально или все же ремень перетянут в этом состоянии?
Друзья у меня все таки вопрос про натяжение автоматического ролика на моторе 21116. Т.е. при температуре около 20 градусов цельсия совмещаем метки на ролике и все? Но при прогреве мотора до рабочих 82-84 градусов метка уползает в перетяг ремня - это нормально или все же ремень перетянут в этом состоянии?
Автоматический натяжитель существует для компенсации температурного расширения ремня. Ставить нужно строго по инструкции, иначе при критических температурах натяжитель упрется в ограничитель (либо в один либо в другой) и тогда будет реально жесткий перенатяг или наоборот прослабление.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Автоматический натяжитель существует для компенсации температурного расширения ремня.
Спасибо. все понятно. Воображаемый перегрев ремня подтягивается роликом. Согласитесь, что крутящийся ремень находящийся в холодной зоне двигателя сложно прогреть. Ролик привинченный к головке проще. При чем здесь вообще ремень. Наверное ничего уже не не соображаю. Всегда перетяжка ремня была противопоказана категорически. Теперь профилактический подтяг в моду пошел.
Согласитесь, что крутящийся ремень находящийся в холодной зоне двигателя сложно прогреть. Ролик привинченный к головке проще. При чем здесь вообще ремень. Наверное ничего уже не не соображаю.
Зона не такая уж и холодная, во-первых, во-вторых, если Вы утверждаете, что ремень не нагревается, чем же объясняется сдвиг меток ролика на горячем двигателе?
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Зона не такая уж и холодная, во-первых, во-вторых, если Вы утверждаете, что ремень не нагревается, чем же объясняется сдвиг меток ролика на горячем двигателе?
И по положению метки никак нельзя выставить "недотяг" и "перетяг"
Кому надо, тот выставит, когда начитаются.На фото посмотри. И что, скажешь ошибиться никто не может ? (кроме спецов).
Цитата:
Просто если метку при нормальной температуре выставить не правильно, то может не хватить хода мезанизма натяжения для холодного или прогретого (горячего) двигателя. Вот тут и могут возникнуть проблемы "прослабления" и "перетяга", когда механизм упрется в ограничитель и не сможет компенсировать температурные изменения.
Читай выше, писали уже.
Цитата:
иначе при критических температурах натяжитель упрется в ограничитель (либо в один либо в другой) и тогда будет реально жесткий перенатяг или наоборот прослабление.