 |
|
06.03.2016, 23:04
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Начнем с того, что не команда Кадана приватизировала поставщиков, а группа СОК Качмазова, конечно связанная некоторым образом с випами тех времен. Но в 2005 РОЭ очень быстро эти связи порвали, СОК неслабо прессанули, Качмазов отошел от завода. В настоящее время большая часть предприятий ранее подконтрольных СОКу принадлежит ОАЭ - подконтрольно РОЭ. Так что про старую команду Кадана - это сказка, последний из могикан Виталий Андреевич Вильчик ушел с завода года три назад, но и он в явном протекционизме не был замечен.
Предложу как версию: Гон понимает, что по факту ВАЗ Альянсу не принадлежит у Чемезова свои интересы и за ним сила. При таком раскладе ВАЗ как предприятие полного цикла Гону не нужен, бренд Лада - помеха для бюджетных моделей Альянса. БуА выполнял задачу - сократить производство, поднять себестоимость моделей Лада- цены на комплектующие, простои конвейеров, ох....ренительные зарплаты вициков, беспредел в финансовом плане Кати тому подверждение. Гону нужен только конвейер для отвертки, ну и еще пара производств особо рентабельных, а полный цикл - невыгодно для Альянса.
Все что происходило при БуА на мой взгляд подтверждает эту версию. Экономия копеек на Российских комплектующих, при этом закупки у иностранных фирм не считая денег, простои конвейеров из-за демаршей БуА, разумный руководитель сначала найдет замену, а только потом порвет контракт, БуА наоборот, перевод производства Весты в Ижевск -10 лярдов в минус, 500 км плечо доставки комплектующих (в Ижевске только конвейер) потери в качестве сборки. Безлимит Кати в расходовании бюджета завода - на комплектующие денег нет, зато Лада-Резот построили, дизайнеры, повара из Европы, презентация в Италии - все это как пир во время чумы. Все время было ощущение что БуА избавляется от денег при этом нагибая производство.
Так что БуА задачу Гона выполнил, за что и благодарит его Гон, есть даже информация, что парашют Бу выплачивать будет Альянс а не ВАЗ.
__________________
Удачи!
Последний раз редактировалось Alex_64; 06.03.2016 в 23:06.
|
|
|
07.03.2016, 04:34
|
#92
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Вполне похоже на правду. Тем более, уверен, что на месте человеку всяко виднее. По себе знаю.
|
|
|
07.03.2016, 07:02
|
#93
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Интересная версия. Но если следовать ей, то утопив бренд Лада должен идти рост брендов Альянса. А по факту там жопа пожалуй по сильнее чем у Лада. Из лидеров инорынка Логаны в Топ10 то с трудом попадают. Получается все усилия напрасны?
|
|
|
07.03.2016, 07:22
|
#94
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Интересно , что Карлос Гон , в интервью нисколько не винит Бу за убытки , с его слов половина всей суммы убытков произошло из-за падения стоимости акций
|

Они уже давно упали, на графике курс за 5 лет.
|
|
|
07.03.2016, 07:39
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Архангельск
Пол: Женский
Сообщений: 128
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Вполне похоже на правду. Тем более, уверен, что на месте человеку всяко виднее. По себе знаю.
|
Хитрая мышиная возня - направление ее одно - благостное наполнение своих карманов.
__________________
"Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин." Ф. Раневская
|
|
|
07.03.2016, 07:47
|
#96
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Alex-64 мне кажется ваша версия неубедительна - вот почему : письмо Минпромторга за октябрь 2009 о ситуации на Вазе , долг 76 млрд руб -предложение сократить 50000 тыс человек .Вывод Минпромторга - в таком виде завод нежизнеспособен , так это было задолго до прихода Рено , кстати акции предлагали GM - они их и даром отказались брать , согласившись только на производство Шевроле -Нивы .Так что ситуация там была аховая задолго до прихода альянса , а сейчас большинство акций вроде как у альянса и как там один Чемезов может рулить . Посмотрим -недолго осталось альянс вроде своего ставит .
|
|
|
07.03.2016, 09:43
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Если всё что написали выше хоть частично правда, то БУ нужно если не памятник, то постаментик какой справить..... 
Одно то, что с нашими бракоделами не побоялся пойти на конфликт и пусть хоть на самолёте, да хоть на подводной лодке, но смог разрулить ситуацию и доставить качественные инокомплектующие на завод, достойно уважения....
Не буду много разлогольствовать, скажу просто...., я рад, что моя Гранта была выпущена при БУ..., это моя первая из четырёх новых ВАЗов что я покупал, на которой за год ни чего не сломалось ( стучу по дереву)....
|
|
|
07.03.2016, 09:48
|
#98
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Alex-64 мне кажется ваша версия неубедительна - вот почему : письмо Минпромторга за октябрь 2009 о ситуации на Вазе , долг 76 млрд руб -предложение сократить 50000 тыс человек .Вывод Минпромторга - в таком виде завод нежизнеспособен , так это было задолго до прихода Рено , кстати акции предлагали GM - они их и даром отказались брать , согласившись только на производство Шевроле -Нивы .Так что ситуация там была аховая задолго до прихода альянса , а сейчас большинство акций вроде как у альянса и как там один Чемезов может рулить . Посмотрим -недолго осталось альянс вроде своего ставит .
|
Да какая разница, кто кому когда и сколько там на бумаге или в реале должен. Я эти моменты вообще мимо ушей стараюсь пропускать. По моему скромному мнению главным итогом правления Бу стало увеличение доли импортных комплектующих, читай, дальнейший развал отечественной промышленности. Люди живут около завода, они в реале видят, что работало до, и что осталось сейчас, а им пытаются втереть, что, типа, аполитично рассуждают. Мне эта ситуация особо близка и понятна.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais
Если всё что написали выше хоть частично правда, то БУ нужно если не памятник, то постаментик какой справить..... 
Одно то, что с нашими бракоделами
|
А не пробовали деньги, что идут от государства, не распиливать, а станки бракоделам поставить чуть свежее 1968г?
|
|
|
07.03.2016, 09:52
|
#99
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Паш а если посмотреть немного под другим углом. Не замена отечественных комплектующих, на иностранные, а брак на качество. То картинка кардинально меняется. Ведь согласись что местным никто не мешает , как минимум попытаться произвести комплектующие дешевле(рубль то упал) но достойного уровня качества. Согласись совсем иной коленкор выходит.
Добавлено через 52 секунды
Паш да станки то у многих никак не хуже чем там. Вот только итог один и тот же.
|
|
|
07.03.2016, 09:54
|
#100
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Минус 74 по Андерссону
Цитата:
Сообщение от zver
Согласись совсем иной коленкор выходит.
|
Ты издеваешься что ли?  Открытым текстом пишут, что Бу в заведомо худшие условия отечественного производителя ставил.
|
|
|
|
|