Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 10:25   #10
VKuznetsov
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта АКПП
Сообщений: 6
Re: Генератор-4

Цитата:
Сообщение от HUNT Посмотреть сообщение
VKuznetsov, вот ты масу продублировал ... А плюс что не продублировал? У меня люкс 12 года... На АКПП... Напруга 14.4 по мере прогрева падает до 13.7-13.6... Провалов не наблюдаю... Тока провод у меня пв3.. На 35 квадратов.
"Плюс" не дублировал, т.к. до В+ генератора хрен дотянешься. А уж что-то там к нему ещё и прикручивать...
Если был опыт - подскажите, как это сделать без разбора половины автомобиля?

Небольшой апдейт исходной ситуации - вчера решил сымитировать сброс газа в нейтрали (N на АКПП), а не в движении. Так как педаль е-газа достаточно чуткая, то надавливал на неё очень медленно - так вот где-то в начале хода педали начали просаживаться обороты. Причём, где-то до 600 и обратно до ХХ. Смотрел в это же время на дроссель через БК - открытие заслонки "плавало" от 3 до 1-0 и обратно в этот момент.
Почитал в инете - возможно глючит педаль е-газа, либо дроссельная заслонка (либо её датчик).
VKuznetsov вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.