Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 19:45   #11
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
стук исчезает и появляется ,когда стрелка тахомтера возвращается на место
Стоит замерить давление масла, если давление в норме, тогда забить, не снимать же из-за этого ГБЦ. Учесть это при текущем ремонте ГБЦ и во время ремонта решить проблему с фасками.
У меня гидрик 4 цилиндра постоянно стучал первые секунды не зависимо от масла и температуры за бортом. Во время ремонта промер показал 4,6 мм между гидриком и базой. Нарезал фаски и просадил клапана на 1 мм. Установил расстояние до базы 3,6 мм. Больше гидриков не слышал никогда не зимой ни летом.
satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.