Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2016, 10:57   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Речь про 8 клоповый двигатель идет.
И не только.
Цитата:
общался с ребятами на драйве, говорят виной обычно опорный
Цитата:
А где на 8 клапанных опорник стоит?
Ни где.
Цитата:
Если судить по модели у автора сообщение, которое я процитировал...
Ты че, только автору отвечаешь? Тему посмотри.

Цитата:
Я слышал про опорные или как их там
Цитата:
Просвятите пожалуйста.
Просвятился ли?
Цитата:
Была у меня 8-ка в 2004 году. Брал б/у. Пришлось как-то зимой, на дороге, менять порвавшийся ремень ГРМ. Там ролик, натяжной стоит, натягиваешь специальным ключом и контришь.
На то время ролик и такой могли установить (старого образца), Которые очень надежные были.Ролик устанавливался на ось натяжителя. Ось натяжителя устанавливалась на шпильку. Нового образца ролик, устанавливался на шпильку. т.к не имел оси натяжителя. Натяжение ролика нового образца - ключом для натяжения роликов ГРМ.
Изображения
Тип файла: jpg а3.jpg (127.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg а3.1.jpg (72.4 Кб, 11 просмотров)
Tolik043 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.