Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2016, 19:20   #1
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Курсовая устойчивость.

Цитата:
Сообщение от av-studi00 Посмотреть сообщение
какая гранта лучше ведет себя на трассе лифтебэк или седан?
Это сравнительный тестдрайв нужен!))
Чисто теоретически лифт должен быть стабильнее, у него крыша длиннее.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2016, 12:33   #2
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Курсовая устойчивость.

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Это сравнительный тестдрайв нужен!))
Чисто теоретически лифт должен быть стабильнее, у него крыша длиннее.
Стабильнее идёт что лифт что седан, но без ЭУРа. Как мы уже тут выяснили виноват торсионный вал ЭУРа. Поэтому машина рыскает.
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2016, 13:20   #3
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 6,676
Изображений: 10
Re: Курсовая устойчивость.

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
виноват торсионный вал ЭУРа. Поэтому машина рыскает.
Нынешнему большинству это не дано понять.

Без ЭУРа с трёхоборотной рейкой вообще едет изумительно и это у меня на больших колесах,без стаба и с проставками под опорниками. и не нужно никаких подрамников,новой рейки,распорок и прочей дребедени.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...

Последний раз редактировалось luchsergey; 14.03.2016 в 13:33.
luchsergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2016, 15:21   #4
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Курсовая устойчивость.

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
Нынешнему большинству это не дано понять.

Без ЭУРа с трёхоборотной рейкой вообще едет изумительно и это у меня на больших колесах,без стаба и с проставками под опорниками. и не нужно никаких подрамников,новой рейки,распорок и прочей дребедени.
Я в основном по городу передвигаюсь, поэтому выбрасывать ЭУР пока не готов. Да и привык уже к такому поведению)
__________________
норма(87л.с.)
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2016, 14:46   #5
TOXA_163
Заблокирован
 
Регистрация: 11.02.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 303
Re: Курсовая устойчивость.

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
Стабильнее идёт что лифт что седан, но без ЭУРа. Как мы уже тут выяснили виноват торсионный вал ЭУРа. Поэтому машина рыскает.
А чтО, он "на столько торсион", что при малейшем отклонении руля изгибается?

Добавлено через 2 минуты
luchsergey, мне интересно, как Вы, без ЭУР дружите с кастором 2.5 на асфальте, в узких двориках

Последний раз редактировалось TOXA_163; 15.03.2016 в 15:05.
TOXA_163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.