Пока так и езжу, включая печку на 3ку, но с каждым днем все теплее и теплее. Полезли смотрел реле и предохранители, вообще улет))) У отца импортные все 4-х контактные, а у меня наши пяти, как всегда чудачество. Загадочно одно только то, что в холод реле щелкая запускало карлоса (как говорят), а в тепло и не пытается)) Мозги?? Но это же электроника и внутри салона.
На машинах с кондеем два вентилятора и три реле - включаются либо последовательно либо параллельно, в зависимости от температуры и органов управления (вкл кондея). Поэтому и реле пятиконтактные. На машинах без кондея один вентилятор и одно реле.
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.