Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Комбинация приборов,иммо,датчики,БК,ЭБУ,СНПБ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 06:07   #11
nikolaj2619
Новосибирская ячейка
 
Аватар для nikolaj2619
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2190 Норма
Сообщений: 624
Изображений: 15
Re: Иммобилайзер в Гранте

rolik1583, это письмо с Лада Калина форума, для калины с е-газом, но сути конечно это не меняет, у нас всё стоит тоже самое. И адаптацию заслонки я считаю нужно делать всегда после снятия клеммы аккумулятора, и не важно менялся ЭБУ или нет. В сравнении с иномарками особенно ниссан так там всегда нужно обучать заслонку положению 0 и выставлять сканером холостые, если этого ни сделать то они работают так же как Гранта, обороты пляшут куда хотят. Провел и я обучение положению 0, холостые стали более стабильнее, разница ощутима. Делал просто, скинул клемму + на ночь а утром когда одел назад включил зажигание и покурил 3-4 минуты, потом выключил и запустил двигатель. Адаптацию по пропускам ни делал ещё, пока обкатка идёт.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ROMAN720 Посмотреть сообщение
и какие еще подводные камни меня ожидают при смене ЭБУ
Да ни каких, обучи обязательно е-газ и если хочешь обучи иммо если ни хочешь то не обучай.
nikolaj2619 вне форума   Вверх
 



Метки
иммобилайзер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.