Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)
Цитата:
думаю у меня выше допуска
Думать не надо. есть приборы которые точно скажут. А вдруг субъективное ощущение ошибочно? Тогда деньги на ветер и не малые где же смысл???
Иногда достаточно бывает заменить клапана и ещё разворачивать приходится. Для этого хотя бы микрометром ножки клапанов измерить надо.
Замена направляющих изменит посадку клапанов, и сёдла достаточно сильно крамсать придётся. После этого изменится посадка в седле и надо будет торцевать клапан для применения вменяемой толщины шайбы. Есть надежда на сервисников что работа будет произведена достаточно квалифицированно??? Или плюнут на меленькую регулировочную шайбу и пусть распред пожрёт??? Лиш бы за ворота выехал))))
Так что сначала квалифицированная дефектовка а потом уже ремон-не ремонт.
Последний раз редактировалось satmaster56; 05.04.2016 в 17:35.