 |
|
06.04.2016, 10:45
|
#4291
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,679
|
Re: Генератор-4
Добавлено через 19 секунд
Добавлено через 2 минуты
Давным давно, я так поднимал напряжение генератора на зиму ...
Одно положение тумблера это нейтраль, два крайних --- работа и резерв.
Скрытый текст
 [свернуть]
Последний раз редактировалось H.A.J.; 06.04.2016 в 10:48.
|
|
|
06.04.2016, 11:53
|
#4292
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Сообщений: 552
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Добавлено через 19 секунд
Добавлено через 2 минуты
Давным давно, я так поднимал напряжение генератора на зиму ...
Одно положение тумблера это нейтраль, два крайних --- работа и резерв.
Скрытый текст
 [свернуть]
|
А если через переменный резистор?
Да и вообще бы не мешало поставить какую нить защиту наподобие автомата... В виде ограничения по вольтажу дабы не запороть электронику..
|
|
|
06.04.2016, 17:11
|
#4293
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Генератор-4
Всё, сделали мне гену.
Слетел с насиженного места передний подшипник - именно из-за этого он и шумел. Мастер сказал - дефект относительно часто встреча, и народ ездит дальше и посадочное место разбивается до вынужденной замены всего вала/ротора. у меня - обошлось, слава богу. Поменя оба подшипника и РН(Винницкое ВТН 9454.3702).
В салоне стало тихо и исчезли наконец бесившие меня провалы напряжения при сбросе газа из-за китайского РН-а.
50грн диагностика
250 грн работа(снимал/ставил гену сам)
176 грн - РН 9454.3702
150 грн - пара подшипников
50 грн бензин и переговоры по телефону
Итого - около 680 грн(1800 руб) при 1800-2300 грн за новую гену.
Добавлено через 11 минут
Ещё пара замечаний.
1. Ремень мой, даже при отсутствии натяжного механизма, субьективно совершенно не перетянут, спокойно пальцами поворачивается на 90 градусов.
2. Состояние ремня(Гейц) подошедший авторыночный дядька признал идеальным - ни единой трещинки.
3. Ставить ремень нужно сначала на шкив гены, а уж потом тулить его другой конец на шкив коленвала, толкая коленями бампер стоящей на 5-й передаче машины. Я сначала пробовал наоборот - зпапарился и ничего не вышло. и только поменяв последовательность одевания шкивов, ремень элементарно просто запрыгнул на своё место !
|
|
|
06.04.2016, 17:28
|
#4294
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,679
|
Re: Генератор-4
Цитата:
А если через переменный резистор?
|
-- я не знаю, я по описанию ставил диод,
который поднимает напряжение на 0,5В.
-- в конечном варианте стояло два, один рабочий, второй в резерве
ибо они иногда горят. одно положение - просто на прямую, на лето - жару.
-- в машине просто прилипучивал на магнитик.
-- колхозно, но вариант рабочий. )))
|
|
|
13.04.2016, 08:22
|
#4295
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,825
|
Re: Генератор-4
Ну, вот на Гранте загорелась лампочка аккумулятора. Генератор умер. Вскрыли. Щеткам кирдык. Поменяли кольца, щётки, подшипники. Заработал. Ремень оставили родной. К нему претензий нет. Пробег 105т.км с хвостиком. Машина в эксплуатации с января 2012 г. Натяжители не ставил. Ухо не пилил. Всё штатно.
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
|
|
|
13.04.2016, 08:46
|
#4296
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от 85metalist
Ну, вот на Гранте загорелась лампочка аккумулятора. Генератор умер. Вскрыли. Щеткам кирдык. Поменяли кольца, щётки, подшипники. Заработал. Ремень оставили родной. К нему претензий нет. Пробег 105т.км с хвостиком. Машина в эксплуатации с января 2012 г. Натяжители не ставил. Ухо не пилил. Всё штатно.
|
Больше сотни тысяч. Здорово !
И что лёг в цивилизованной местности - тоже. У меня разок гена лёг в поле - ночевал в апреле в машине с приключениями.
---------------
Гложет меня мысль, убрать верхний болт крепления гены к кронштейну, придвинуть гену чуток ближе к блоку, тем самым немножко ослабив натяжку ремня(которая субъективно остаётся всё-eщё достаточнои) и нагрузку на подшипник.
Может кто-нибудь высказать аргументированное мнение по этому поводу ?
|
|
|
13.04.2016, 08:55
|
#4297
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Генератор-4
Так зарядка тогда начнёт падать, будет не до заряд особенно по городу.
|
|
|
13.04.2016, 08:58
|
#4298
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Генератор-4
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
Так зарядка тогда начнёт падать, будет не до заряд особенно по городу.
|
Это ещё почему ?
Конкретно - почему будет недозаряд ? (который, кстати, легко контролируется вольтметром)
Да и ослабление натяжки там очень небольшое. Но именно небольшое и может снять критическую нагрузку на подшипники.
|
|
|
13.04.2016, 08:59
|
#4299
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Генератор-4
Сколько ремонт вышел? Я тупо новый генератор купил когда контактные кольца стерлись ))
|
|
|
13.04.2016, 09:01
|
#4300
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Генератор-4
Почему надо пробовать, а так и не узнаешь и будет опять ПОЧЕМУ?, обычно если ремень ослаблен зарядка падает, подтянешь всё приходит в норму может эластичность ремня влияет.
|
|
|
|
|