|
|
16.04.2016, 18:13
|
#42221
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 31,154
|
Re: Оно нам надо? - 42
Цитата:
А до этого не кто не знал про проблемы с дорогами?
|
Возникла проблема -- пропиарили громко -- решили проблему ))) ...
Каждую неделю бы такой "праздник"!!!
Дороги подсохли, ямки стало гораздо проще объезжать,
далеко не все залепили ...
|
|
|
16.04.2016, 18:16
|
#42222
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 25,987
|
Re: Оно нам надо? - 42
У нас похоже кто-то пожаловался Путину, вчера начали ремонт на центральной улице, срезают старый и ложут новый асфальт. Начали с того места, где я колеса угробил.
|
|
|
16.04.2016, 18:21
|
#42223
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 31,154
|
Re: Оно нам надо? - 42
-- у нас опять дождики на неделе - про прогнозу,
опять поди по ночам перестанут залеплять ямы ((( ...
-- очень много дорог просто убитых, наверно до осени не успеют
везде покрытие перекатать ((( ... в зиму уйдем с более плохими дорогами, чем в прошлом году ... печаль ...
|
|
|
16.04.2016, 18:47
|
#42224
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Оно нам надо? - 42
ЗуброМан,
feudor,
Вы друг друга не поняли, шаровые ( обе) менялись на СТО примерно в одно и то же время, только одна за счет клиента, другая по гарантии. Стоимость работ естественно разная, т.к. у СТО с ВАЗом дилерское соглашение и естественно другая стоимость нормо-часа. На каждую операцию есть установленная заводом норма времени, умножаем норму на стоимость нормо-часа, получаем цену операции.
У меня несколько договоров с СТОшками на ремонт автомобилей - все работают со справочниками изготовителей, и в зависимости от предполагаемых объемов, пытаюсь снизить стоимость нормо-часа по сравнению с разовым клиентом.
Эта схема хорошо работает, проблемы обычно только с кузовным ремонтом- одна и та же проблема расценивается на одной станции как 1-й ремонт, на другой как 2-й, а кто то (обычно официал прикрываясь рекомендацией завода) требует замену элемента.
__________________
Удачи!
|
|
|
16.04.2016, 19:38
|
#42225
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Оно нам надо? - 42
|
|
|
16.04.2016, 21:12
|
#42226
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 4,234
|
Re: Оно нам надо? - 42
Цитата:
Сообщение от Alex_64
На каждую операцию есть установленная заводом норма времени,
|
Только вот дилер эту норму трактует по-разному. Замена шаровой по гарантии 0,28 часа, а коммерческая норма 0,5 часа.
|
|
|
16.04.2016, 21:24
|
#42227
|
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Питер
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 66
|
Re: Оно нам надо? - 42
Цитата:
Сообщение от NIK 78
Завод платит по технологической карте, а с клиентом проще - цена договорная
|
Так был такой ответ!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex_64
ЗуброМан,
feudor,
Вы друг друга не поняли, шаровые ( обе) менялись на СТО примерно в одно и то же время, только одна за счет клиента, другая по гарантии. Стоимость работ естественно разная, т.к. у СТО с ВАЗом дилерское соглашение и естественно другая стоимость нормо-часа. На каждую операцию есть установленная заводом норма времени, умножаем норму на стоимость нормо-часа, получаем цену операции.
У меня несколько договоров с СТОшками на ремонт автомобилей - все работают со справочниками изготовителей, и в зависимости от предполагаемых объемов, пытаюсь снизить стоимость нормо-часа по сравнению с разовым клиентом.
Эта схема хорошо работает, проблемы обычно только с кузовным ремонтом- одна и та же проблема расценивается на одной станции как 1-й ремонт, на другой как 2-й, а кто то (обычно официал прикрываясь рекомендацией завода) требует замену элемента.
|
Ответ вверху.
|
|
|
16.04.2016, 22:24
|
#42228
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Оно нам надо? - 42
Цитата:
Сообщение от Волгарь
Только вот дилер эту норму трактует по-разному. Замена шаровой по гарантии 0,28 часа, а коммерческая норма 0,5 часа.
|
Это наверное неправильно, у меня с оф дилерами такого нет. Я с контрагентами работаю только по заводским нормам.
Ну и по ранее затронутой теме - на самом заводе, на конвейере у рабочего конечно нет времени чем то заниматься еще кроме основной работы - операции рассчитаны по секундам, потому ремонт на конвейере теоретически невозможен, но есть еще бригадир и мастер - проконсультировать, продиагностировать могут - но не шаровые менять!
Но на самой пром. площадке есть несколько (было то мало, а Бу еще порезал) ремонтных цехов и участков, вот на них и ремонтируется технологический и оперативн транспорт.
__________________
Удачи!
|
|
|
17.04.2016, 07:02
|
#42229
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 20,127
|
Re: Оно нам надо? - 42
Цитата:
Сообщение от Волгарь
Только вот дилер эту норму трактует по-разному. Замена шаровой по гарантии 0,28 часа, а коммерческая норма 0,5 часа.
|
Волгарь есть нормы и согласованные расценки для гарантийный работ, есть нормы для работ по ТО. А есть нормы и расценки для проведения ремонтных работ просто заехавшей машины. Твой случай это наглядно и продемонстрировал. Равно как и то что ОКА-Лада в принципе чихать на последующую лояльность клиентов. Ты ж вряд ли к ним в следующий раз птедешь на ремонт с такой ценой?
|
|
|
17.04.2016, 10:14
|
#42230
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 4,234
|
Re: Оно нам надо? - 42
Вероятно да. Но ИПГ меня реально "подкупает" своей чуйкой.
|
|
|
|
|