Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 05:16   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Кто вкурсе как рейсталинговые гранты греются с одним вентилятором на сод и кондиционером.
Я сравнивал с 2мя вентиляторами vs движение. Скорость падения ТОЖ од принудительного включения 2х вентиляторов в разы меньше, чем от движения при 40 км/ч.

Я спецом нагревал до +100С на ХХ, потом включал вентилятор. А затем выдергивал его реле. И просто начинал движение при +100С. Мотор просто моментально остывал на ходу, а от вентиляторов еле еле.

Вывод однозначный: второй вентилятор хорошо помогает только самому кондиционеру. Кондею нужно охладить фреон очень сильно, иначе его эффективность будет не высока. Вот в этом русле и надо сравнивать. Термометр на дефлектор и сравнить чья машина лучше холодит при одинаковой погоде, стоя в пробках.
И плюсом - это возможность получить малую скосроть работы вентилятора, хороший воздушный поток при этом сохранить ресурс самого вентилятора. Думаю не хорошо, если из-за кондея вентилятор будет на максималке вращаться.

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.04.2016 в 05:41.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.