Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2016, 13:54   #11
TOSJ
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста
Сообщений: 696
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
satmaster56, посоветуйте, как можно победить течь переднего сальника коленвала? После установки 1.8 Суперавто поменяли уже 3-й сальник, все одно давит понемногу. На черном заводском сразу ручьем побежало, с рыжими вроде получше, но проблема окончательно не уходит. Пружинки проверяли и подтягивали, поверхность колена вроде чистая.
Как вариант))
крышку снимали? неправильно поставили( трахался неоднократно на 2105 с ремнем( ставится по оправке. там чуть чуть не соосно валу поставишь гарантировано сальник потечет.Сальник одной стороной работает.
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
TOSJ вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.