alesha2602, Нижний шкив коленвала является направляющим. Всё остальное по умолчанию стоит ровно. Если ремень начинает сползать в какую нибудь сторону, надо на ролик обратить внимание. Ремень уходит в сторону увеличения внутреннего диаметра.
Между демпфером и шестернёй стоит направляющая дистанционная шайба под номером 4. Каталожный номер 21116-1005317. За счёт неё идёт центровка ремня.
На двигателе 11183 этой шайбы нет и ремень центрируется бортиками ролика
Последний раз редактировалось satmaster56; 06.05.2016 в 14:30.
Между демпфером и шестернёй стоит направляющая дистанционная шайба под номером 4. Каталожный номер 21116-1005317. За счёт неё идёт центровка ремня.
На двигателе 11183 этой шайбы нет и ремень центрируется бортиками ролика
самый понятный ответ, спс, разъяснил почему на двигателе 11186 на натяжном ролике нет бортиков. теперь понятно за счет чего он центруеться
Наверное, с прошлого года появилось выраженное стрекотание ДВС.
Несколько человек на это обращали внимание. Я на это как то забил, но сегодня решил залезть, посмотреть.
Оказалось, что натяжной ролик выбрал весь свой натяжной ход и зуб стоит в крайнем левом положении. Ремень ослаблен.
Ослабил гайку ролика, повернул ролик против часовой стрелки, чтоб зуб стоял точно по вырезке.
Стрекотание пропало. Зуб ролика шевелится при работе ДВС.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan