В связи с жарой (+25) водрузил крышку с клапанами на её "родное" место. Бульки при глушении автомобиля пропали. При включении вентилятора (99гр) патрубок от термоса к радику уверенно прожимается двумя пальцами до середины (то есть такое давление изначально не может повредить радиатор). Проездил в режиме полупробок 150км по городу, потерял примерно пол-литра антифриза ))) начало давить из под подогрева ОЖ. Завтра надо его демонтировать и садить на герметик (установлен вместо технологической заглушки в блок двигателя )
Andrej1984 Можешь нарисовать как собрали СОД с обогревателем? Сдаётся из-за вмешательства бульки... Что-то перепутали...
Добавлено через 6 минут ЗуброМан У AGA цвет на качество влияет. Зеленый - тосол G11. Красный - антифриз G12++. Состав разный и физ.свойства соответственно. У Гранты система охлаждения работает в открытом состоянии ПРЕКРАСНО!
__________________ www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
Последний раз редактировалось alexbival69; 21.05.2016 в 15:18.
Andrej1984 Можешь нарисовать как собрали СОД с обогревателем? Сдаётся из-за вмешательства бульки... Что-то перепутали...
Там невозможно что то перепутать. Выковыривается технологическая заглушка с блока двигателя, на её место устанавливается резервуар с теном внутри. При включении возникает естественная термосифонная циркуляция.
А, что цвет антифриза на кач-во влияет? Вот это да. Бульбушки и будут идти без крышки, тоже не новость, а с другой стороны за чем её на заводе ставят с клапаном? и за чем на лето её откручивать странно у нас и жарче в разы, не когда её не трогал.