Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2016, 20:47   #11
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127)

alexbival69,
1.если заметил, то по шестерне недоход метки в стоке, поэтому совпадает или несовпадает вопрос очень размыт. Это не 16-ти клапанник. (Хотя и на 16 клапаннике та же бадяга, обе шестерни ровно по метке не встают)
2.ГБЦ 11186 выше на 1 мм. Камера 11186 больше на 4 кубика. С Нормой определились на 0,8 для верности, т.к. делать он будет не сам, а проконтролировать возможности не будет.
3.Вытеснитель ничего не диктует. Он не достанет до свечки в 16-ти клапанном даже если недохода не будет совсем и ГБЦ прикрутить без прокладки. На фото, выкладывали контакт гбц именно с днищем поршня, что вполне логично, учитывая форму камеры сгорания ГБЦ.
4.На 8-ми клапанном вполне легко найти фазу без дорогостоящих приборов при регулировке разрезной шестерни. Ножкой штангенциркуля определяешь "равносточее" положение толкателей при ВМТ 4 цилиндра. ( т.е. вобще без приборов, на глаз) , но необходимости в ней не вижу, т.к. применение толстой прокладки с фрезерованной ГБЦ это почти сток 183 мотор.

Последний раз редактировалось satmaster56; 20.05.2016 в 21:08.
satmaster56 вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.