Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 13:26   #11
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Поменял сегодня ролик-натяжитель. Помпу не менял, ибо долго и муторно, на выходных может...
Стрекотания нет - тишина.))))
В родном ролике есть люфт и цоконье при шатании.
Мне кажется его убил помпа, т.к. посмотрел, как ведет себя ремень на помпе при работающем ДВС - ремень люфтит влево-вправо по ролику помпы примерно +/-1мм от центрального положения. Кстати, улюлюканье на холодную совпадает с частотой люфта ремня на помпе. Люфт ремня с помпы передается на ролик-натяжитель, но уже с меньшей амплитудой.

Фото родного ролика.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (97.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (102.5 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (90.0 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (103.6 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (182.5 Кб, 20 просмотров)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.