Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2016, 16:14   #11
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,981
Re: Помпа

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
ВАЗ модернизацию провел поставил роликовый подшипник и назвал эту помипу 2107 на 30000 просто вывалилась посреди дороги (( ролики по асфальту рассыпались( и сальник был простой и подшипник обыкновенный у помпы 2101 но ведь ходила??
Так пишу же, комплектующие - дерьмо ))) плюс разброс по качеству. Одна и таже помпа на одной машине ходит 150, на второй 15. Это же касается задних ступичных подшипников. Там где применены импортные комплектующие - проблем вроде поменьше.

Добавлено через 1 минуту
Видимо не зря на Весту в привод ГРМ 21126 внедрили импортную помпу. Правда ценник кучерявый у неё

Добавлено через 6 минут
Как пример - я купил ВАЗ 2108 с бог знает каким пробегом и какая там помпа стояла непонятно. Намотал 70000км помпу не трогал. Рабочая ВАЗ 2109 с пробегом 130тык, помпа не менялась. ВАЗ 2115 - заводская потекла на 75, заменена на ТЗА - продал машину с ней на пробеге 108, Две рабочих Гранты - на одной на пробеге около 60тык помпа заскрежетала, на второй на пробеге 40+ была родная. На моей - заводская сдохла на пробеге 33, Хепу ещё через 50, сейчас ТЗА стоит, 16тык пока живая. Вот такая статистика. Вобщем совсем не доверять ТЗА поводов лично у меня нет но разброс по качеству имеется это факт.
Andrej1984 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.