 |
04.06.2016, 21:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
получить не грунтованную машину НЕВОЗМОЖНО, они идут непрерывным потоком и купаются в ванных с катафорезным грунтом целиком.
|
Сцепление грунта с железом какое-то странное , пальцем можно свободно продолжить снимать краску, ни на одной другой предгрантовской вазовской машине у меня такого не было.
Точно?
__________________
Прежде чем накосячить, надо послушать советы.
|
|
|
05.06.2016, 01:29
|
#2
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сцепление грунта с железом какое-то странное , пальцем можно свободно продолжить снимать краску, ни на одной другой предгрантовской вазовской машине у меня такого не было.
|
Такое было, есть и будет на любой машине. Я вам для примера скину фото, ВАЗ 2102, заводское окрашенное железо 1983 года, после удара в ДТП краска отходит теми же хлопьями. Не нужно тут говорить потом, что раньше такого не было. Было.
UPD. Всем обиженным и обездоленным, которым кузова достались без грунта, советую посмотреть ролик, о котором я говорил: https://www.youtube.com/watch?v=30qhdWVKjEc, кузова целиком купаются в грунте. Грунт - основа для эмали, краска плохо вступает в диффузию с металлом, а с грунтом на отлично. Именно поэтому при повреждениях краска скалывается зачастую вместе со своей основой, грунтом, оголяя металл.
Последний раз редактировалось Epidemic; 05.06.2016 в 01:48.
|
|
|
05.06.2016, 19:46
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Грунт - основа для эмали, краска плохо вступает в диффузию с металлом, а с грунтом на отлично. Именно поэтому при повреждениях краска скалывается зачастую вместе со своей основой, грунтом, оголяя металл.
|
Научные сказки это очень хорошо, только меня больше интересует почему все сколы на навесных частях передней части машины до металла и уже ржавые точки, на заднем крыле и стойке сколы и виден грунт. Камни летели с разной скоростью?  Я неспециалист в области покраски, но мне как покупателю продукта не нравиться что наш грунт так легко отлетает от нашего металла, явно не то что-то с материалами или технологией покраски.И люди, которые еще не купили в общем-то хорошую машину, но с особенностями, как и АвтоВАЗ должны знать об этом ,а не делать вид что все нормально.
Добавлено через 42 минуты
Цитата:
При сильном ударе ЛКП не тянется за металлом
|
У меня не было сильного удара, удар был тирком по пластмассе на другом авто.
__________________
Прежде чем накосячить, надо послушать советы.
Последний раз редактировалось conqueror roads; 05.06.2016 в 19:20.
|
|
|
05.06.2016, 21:24
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Вы же говорите, что не специалист по окраске, а делаете выводы по грунту, окраске.
Так что без "научных сказок" не обойтись.
А как просто покупатель в данном случае, наверное, надо пойти в автосалоны других фирм.
|
|
|
05.06.2016, 22:37
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Смоленская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 77
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Вы же говорите, что не специалист по окраске, а делаете выводы по грунту, окраске.
Так что без "научных сказок" не обойтись.
А как просто покупатель в данном случае, наверное, надо пойти в автосалоны других фирм.
|
Так большинству "научных сказок" не надо а надо нормальное качество, и так АвтоВАЗ может потерять всех "просто покупателей". Оно ему надо?
__________________
Прежде чем накосячить, надо послушать советы.
|
|
|
05.06.2016, 22:47
|
#6
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
не нравиться что наш грунт так легко отлетает от нашего металла
|
Он отлетает так же легко на любой другой машине, особенно на азиатских, особенно на японских машинах, где толщина краски с гулькин нос. Поверьте мне, как владельцу Короллы, я на ней работал, у нее ЛКП за 4 года превратилось в ужас, она вся ободранная и исцарапанная, что на темном цвете (цвет очень похож на цвет "Гранта" у... Гранты) выглядит так, будто машине лет 15. Перед продажей ее нужно в срочном порядке отдавать в полировку, такое даже своими руками нельзя будет убрать.
Капот так вообще напоминает минное поле, любой камень - скол, тоже до металла. И ржавеет так же быстро, поэтому в бардачке лежит флакончик с краской на подкрас, после каждой мойки осматриваю на предмет новых повреждений.
На Гранте же на капоте два скола, оба только до грунта, не красил и не трогал, под краской вижу серое и не ржавеет хотя сколам уже больше года. На крыле со стороны водителя два скола, до металла частично, есть желтое пятнышко размером с кончик швейной иголы, не трогал, не красил не обрабатывал, увидел прошлым летом. Буквально сегодня отчищал кузов от битумных пятен, скол не увеличился, ржавчина дальше не пошла. Я могу даже попробовать сфотографировать, но думаю даже на макро съемке будет не видно желтизну.
|
|
|
|
|