 |
|
02.02.2012, 10:09
|
#51
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от DP1980
А как правильно переключать передачи на ПП?? Вероятно проблема возникает при переходе с первой на вторую??
|
Именно с первой на вторую. Как правильно-объяснить трудно, надо показывать...
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2(  ) 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
|
|
|
02.02.2012, 10:48
|
#52
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от DP1980
А как правильно переключать передачи на ПП?? Вероятно проблема возникает при переходе с первой на вторую??
|
Рукояткой с выжатым сцеплением. Как еще?
|
|
|
02.02.2012, 18:53
|
#53
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Я с этим не спорю. У меня пока не хрустит. Пробег 70 т.к., что уже близко к тому времени,
|
У меня на девятке пробег 110 тыс был! хоть бы раз не до включилась или вылетела! кулиса была слегка подразболтана. но я в ночных гонках не участвовал! А главное у меня было ОТЛИЧНО отрегулировано сцепление! Это тоже не маловажный фактор, как и масло)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
03.02.2012, 20:57
|
#54
|
Форумчанин
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Губкин, Белгородская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от zyph.ru
Рукояткой с выжатым сцеплением. Как еще? 
|
Да ну?? Я сцеплением пользуюсь только при трогании, а в движении, только рычагом - сцепу не трогаю, так вроде в автошколе учили!
|
|
|
04.02.2012, 14:10
|
#55
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 629
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Как то странно вас в автошколе учили...
|
|
|
04.02.2012, 18:48
|
#56
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от Diman
Японовод в наши ряды долбится!? В заблуждение всех вводит! А розочку эпаксидную они надевали на рычаг КПП? тогда износ выжимного подшипника на 43,5 % НИже!! Это уже давно в МАМИ проверили когда машину на пиве тест драйвили)
|
Я японовод, ну и что теперь? При переводе селектора АКПП, угрызения совести меня не мучают. По теме - думаю, коробка по надёжности не будет отличаться от нынешней. Тросовый привод лишь снизит вибрации, собственно за этим он и нужен.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 04.02.2012 в 18:57.
|
|
|
04.02.2012, 18:57
|
#57
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
По теме - думаю, коробка по надёжности не будет отличаться от нынешней. Тросовый привод лишь снизит вибрации, собственно за этим он и нужен.
|
Всё правильно! и никоим образом троссовый привод не может убивать передачи и сшаркивать синхронизаторы, как было выше сказанно Оным гражданином.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
04.02.2012, 19:03
|
#58
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от DP1980
Да ну?? Я сцеплением пользуюсь только при трогании, а в движении, только рычагом - сцепу не трогаю, так вроде в автошколе учили!
|
Всё правильно. Нас в автошколе учили вообще сцеплением не пользоваться, даже при трогании. С неработающим двигателем втыкаешь первую, потом зажигание.
|
|
|
04.02.2012, 20:52
|
#59
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Всё правильно. Нас в автошколе учили вообще сцеплением не пользоваться, даже при трогании. С неработающим двигателем втыкаешь первую, потом зажигание.
|
Прикольный штрих. Наверное, рассекаешь с лютым воем и синхронизаторы меняешь каждый день вместо зарядки.
|
|
|
05.02.2012, 00:51
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 629
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
То есть вы включаете передачу, потом заводите машину не выжимая сцепление, авто трогается с места за счет работы стартера. Так можно машину и не заправлять, на стартере ездить. Я конечно извиняюсь за оффтоп, но очень интересно многих так в авто школе учат. Ну и наконец, меня в автошколе учили машину заводить при выжатом сцеплении
|
|
|
|
|