Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2016, 23:28   #11
Олег37
Форумчанин
 
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Иваново
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 15
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрёл на днях Гранту 12 года. Двигатель 21116. Пробег 44000, вроде небольшой, но я естественно сразу задумался о замене ремня ГРМ, натяжного ролика ну и помпы, чтобы 2 раза не лазить. Делать буду сам. Опыт есть, но вот на втыковых двигателях не приходилось менять. По книжке как всегда всё просто, но сомнения одолевают. Я так понимаю, что тут главное не прокрутить коленвал или распредвал, чтобы не сбились метки и поршни не уткнулись в клапаны. Но, как и на любой технике, допустимые зазоры между поршнями и клапанами должны быть. Есть ли они? Можно ли стронуть (например случайно) коленвал или распредвал? Если можно, то на сколько сантиметров, относительно неподвижных меток?
Олег37 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.