Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2016, 12:31   #11
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Двигатель 186 имеет высокий р/с. Это значит скорости поршня в районе перекладки почти нет и стояние поршня в ВМТ максимальное. Ни какая отвёртка сунутая в цилиндр не покажет реальной картины положения коленвала. Ошибка будет 2-3 зуба легко. Не занимайтесь ерундой. Открывайте лючок в коробке и смотрите метку маховика или смотрите положение на колене по шпонке демпфера.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Ви наверное про шкив коленвала хотели сказать. Про штангель в свечную дыру на восьмиклапаннике. Очень рискованно. Многие сотни граждан поняли за несколько десятков лет, что обламывает поршень всякую дрянь типа напильников засунутых не туда куда надо.
Полностью согласен. Не стоит оно того.
satmaster56 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.