Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2016, 04:34   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Лада Гранта + прицеп

Да, уже всё переделал.
Раму усилил прутом 12мм.
Дно сделал новое из 2,5мм стали (купил на чермете), по уму бы хватило и 1,5мм. Вес только одного днища около 55кг.
Вес рессор около 25 кг.
Самое трудоёмкое - это вырезать элементы крепления рессор из кусков металла (в ход шли уголки с 6мм стали, листовой металл 4мм, полоса 5х50 (на серьги) и 4х40 на усиление дышла.
Есть промежуточные фото, итоговое так и не сфоткал. Крылья меньшего размера всё эе оставил внутри.
На фото видно, что раму в середине я разрезал и расширил (под ширину опоры рессор). И амортизаторы теперь не находятся за крыльями - из-за этого между крыльями стало примерно 118см (было что то около 85).


Переваривал раму. Сейчас уже всё покрашено, проводка подключена.
Стремянки приорбрёл от УАЗ (от Москвича не было в продаже даже на рынках б/у).
Ушло порядка 4т.р. на эту передлку + шесть выходных в июне/мае - это дно 1т.р., банка краски, болты и стремянки около 1т.р., электродов две пачки МР3, по мелочам диски на болгарку, перчатки, металл (уголок, профиль, прут).

Прицеп стал тяжелее примерно на 60-70 кг. Гранта его таскает без проблем.

Последний раз редактировалось www-shurik; 08.08.2016 в 04:47.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2016, 15:10   #2
NumLock
Форумчанин
 
Аватар для NumLock
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21917-42-710 люкс мкпп
Сообщений: 65
Re: Лада Гранта + прицеп

Поздравляю с переделкой!)
Спасибо за отчёт с подробностями..
Если не против конструктивной критики), обращу твоё внимание на пару моментов..., ты его уже возил гружёным? На фотки смотрю и ощущение что колёса очень близко к днищу..., прицеп не поедет под загрузкой). С другой стороны рессор ось прикрутить если ,может будет достаточно..., хотя на кочках будет тереть возможно. Кронштейны амортизаторов на оси может отломать со временем с такими углами. Там проще было бы и вес меньше, приварить длинные болты с шайбой к квадратным площадкам которые с 4 дырками, и по длине вроде как раз подходит то место. Кроме того, верхние крепления амортизаторов(в положении прицепа на колёсах) нужно расположить не спереди от оси а сзади (если ставить под наклоном, то с той стороны где стоят качели рессор), потому как в том положении как на фото, они практически не выполняют свою работу.
Ну так мне показалось)
П.С. не знаю как называется правильно каждая деталь. Сори)

Последний раз редактировалось NumLock; 08.08.2016 в 15:43.
NumLock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.