|
|
05.02.2012, 19:57
|
#61
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Проводка в Гранте
Цитата:
Сообщение от Alex_i90
Признаюсь в ошибочности своих рассуждений, изложенных выше.
Целью первого собщения имел желание успокоить форумчан - не стоит сильно переживать за толщину проводов, а уж тем более думать о каком-либо самостоятельном вмешательстве в этот узел.
|
Вы извините меня но спокойствие нарушается в процессе эксплуатации, когда появляется необходимость вкладывать дополнительные средства! Скажу Вам честно с огромным удовольствием содрал бы имеющуюся проводку и положил новую, но опыт показывает что в целом это не целесообразно! Наши машины более 7 лет просто не живут (возьмите хоть кузов, хоть двигатель это основной эксплуатационный ресурс)! Дальнейший их ремонт напрягает финансово и у кого есть возможность лучше их сдать в добрые руки. Мною подсчитано (личные записи ремонта, где что когда и почём), что после семи лет автомобиль начинает тянуть серьёзные деньги, и возникает вопрос (у того кто может добавить и купить следующий), а надо ли?
Честно со своей точки зрения считаю что это оправдано ( менять автомобиль максимум в этом возрасте), не хочу рассматривать финансовую сторону это проблема государства и её подданных,но остановимся на этом!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
В каких например? Само собой если брать младшие комплектации, то будут провода под отсутствующие блоки, но вот для автомобилей в максимальной комплектации никаких болтающихся разъёмов никогда не видел. (да и зачем они бы были нужны? на Западе экономить умеют пуще наших)
|
Категорически с Вами не согласен! У них пресутствует разумная экономия. В первую очередь думают о потребителях. Зачем напрягать человека на замену жгута когда можно использовать резервный провод, и в ремонте дешевле и платить за жгут не надо! На Западе экономят не на потребителе, а на обслуживании очень прошу это учесть!!!!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Paul
Владимир Александрович очень грамотно, как практик, изложил как должна изготовляться проводка, но кому это надо , кто к нашим претензиям будет прислушиваться, тамошние конструктора сами с усами им оттуда видней. Я согласен с предыдущим товарищем, не надо сильно переживать, годик эта проводка протянет, а там и мы свою лепту начнём вносить, что то отрежем как лишнее, что то добавим, нам не привыкать, да и в конце концов как то жить и зарабатывать надо. Клиентов я всегда успокаиваю так - "Наши машины сделаны для ремонта".
|
Сама система Савдепии это предусматривала. А сейчас просто нет слов. Одна проблема что развелось столько бездарей в ремонте, что пока найдёшь спеца попадёшь на такие бабки ( в лучшем случае), а то и потеряешь машину порой заработанную непосильным трудом чуть не всей жизни!
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Poltorashkin
Как теоретик и практик одновременно, могу сказать, что судя по фотографиям жгутов, которые я видел, с проводами в Гранте все нормально (в отличие от жгутов). По внешнему виду конечно трудно определить, но похоже что используют провод типа ПВАМ. От всем известного ПГВА он отличается меньшим наружным диаметром и меньшим диаметром жилы с сохранением одного сечения. Этого достигли как уменьшением толщины изоляции, так и за счет уменьшения диаметра проволоки в жиле (при этом естес-но увеличилось их число). В том, что в ПВАМе для изоляции используется другой пластикат (который, как кажется, можно ногтем срезать ) ничего страшного нет - это сделано для более легкого удаления изоляции с жилы при изготовлении жгутов. Единственный недостаток, и я его считаю очень существенным, т.к. по роду своей деятельности мне проходится в разработках применять и ПГВА и ПВАМ, - это уменьшенный до 8 лет срок службы проводов ПВАМ. У ПГВА это показатель равен 10 годам. Правда производители проводов в своих ТУ делают интересную приписку - типа, срок службы может быть увеличен в зависимости от реального состояния проводов . Но если чтото сгорит по вине проводов - для следователей есть ТУ, а там 8 лет .
Добавлено через 23 минуты
Теперь о жгутах. Если опять судить по фотографиям участков жгута внутрянки, то и здесь я ничего страшного не вижу. Мы так делаем на опытных образцах, не от хорошей жизни правда. Как я понял, гофротруба из полиэтилена, из полипропилена и полиамида дороже, да и не встречал я отечественных. Поэтому провод в разрез гофры выводить можно, но лично мне такая конструкция не нравится. То, что контакты, гнезда и т.п. обжаты на совесть - я не сомневаюсь, при условии использования качественного инструмента. Хотя всегда найдется место браку.
|
Сказано много, нудно и грубо говоря какая мне разница, как потребителя, какой марки провод лежит в автомобиле, могу сказать уверенно за 12 летний опыт, что обычный ПВС или ШВВП лежит гораздо дольше чем приведённые Вами цифры и при этом порой работает в условиях более крутых! Что говорить о гофре если она перетирает стальные трубки топливной системы без проблем для себя (говорю конкретно про 2115 когда трет трубу падачи топлива на рейку и только изменение укладки жгута устранило эту проблему) ситуацию может изменить только вдумчивый подход к прокладке жгута! Это же кортина и в любезной ГРАНТЕ! Люди при проектировании просто отрабатывают своё присутствие на рабочем месте, а так называемые менеджеры обсалютная безграмотность и как минимум полное отсутствие опыта работы! Наши машины на гнках не участвуют ( это экстремальное испытание), а те кто этим занимается ( подкотовкой машин) отношения к производству не имеют!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от koldun77
Я не думаю, что в целях экономии на АВТОВАЗЕ использовали провод меньшего, чем это необходимо сечения. Поскольку неправильно подобранные по сечению провода, не соответствующие нагрузке потребления могут просто сгореть, тупо не выдержав нагрузки по току, это чревато пожаром. А если уж мы говорим об экономии, то применение проводов большего сечения, считаю вообще не целесообразным. Лишнии никому не нужные траты на материал. Мое мнение такое, что с проводами все в порядке.
|
Сожалею но на Вашу реплику могу сказать одно У БОГАТЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Paul
Спасибо Poltorashkin за разъяснения, но все наши мысли - домыслы,к сожалению, основаны на фотографиях, а для окончательного вынесения резюме надо это всё пощупать, потрогать, ну что говорить зря, машина есть и ездиет, а вот как, то время покажет, вот тогда и откроем дебаты когда проблемы будут налицо, всётаки сейчас хотелось бы просто заглянуть в схемы чтобы быть готовым к ремонту, если у кого что то есть поделитесь пожайлуста.
|
Друг мой а отзыв машин ГРАНТА из-за жгута??????????????????????????????
Добавлено через 10 минут
Друзья давайте вдумаемся в одно интересное (на мой взгляд наблюдение) как Вы представляете работу автомобиля без жгутов? Это грубо, нервы целостного сболансированного устройства под названием автомобиль! И если нет нормальоной нервной системы то что получаем каким минимум нервозную конструкцию когда двигатель трясётся, руль поварачивается не так как надо, освещение не даёт комфортной поездки в тёмное время, сигнализация (световая) подводит ... . И это нормально? За что платим деньги?????????????????????????????????????? ????????????
|
|
|
05.02.2012, 20:10
|
#62
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Курская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 241
|
Re: Проводка в Гранте
когда проблемы пойдут(если пойдут), тогда и будем думать, а пока я катаюсь и не парюсь по этому вопросу! Если ЛГ отслужит нормально 7-8 лет, это не так уж и плохо(на мой взгляд), особенно учитывая цену.
Добавлено через 2 минуты
А кто нам мешает покупать нормальное авто? Выбор вроде есть.
|
|
|
06.02.2012, 22:32
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Курган
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Проводка в Гранте
Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович
Друзья давайте вдумаемся в одно интересное (на мой взгляд наблюдение) как Вы представляете работу автомобиля без жгутов? Это грубо, нервы целостного сболансированного устройства под названием автомобиль! И если нет нормальоной нервной системы то что получаем каким минимум нервозную конструкцию когда двигатель трясётся, руль поварачивается не так как надо, освещение не даёт комфортной поездки в тёмное время, сигнализация (световая) подводит ... . И это нормально? За что платим деньги?????????????????????????????????????? ????????????
|
Это вообще-то технический раздел форума, а Вы развели флуд.
|
|
|
07.02.2012, 18:20
|
#64
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Проводка в Гранте
Цитата:
Сообщение от Poltorashkin
Это вообще-то технический раздел форума, а Вы развели флуд.
|
А одна или две фразы ещё никогда не мешают.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сидор
когда проблемы пойдут(если пойдут), тогда и будем думать, а пока я катаюсь и не парюсь по этому вопросу! Если ЛГ отслужит нормально 7-8 лет, это не так уж и плохо(на мой взгляд), особенно учитывая цену.
Добавлено через 2 минуты
А кто нам мешает покупать нормальное авто? Выбор вроде есть.
|
И думаю это правильно!
Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 07.02.2012 в 18:33.
|
|
|
07.02.2012, 18:38
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Проводка в Гранте
Цитата:
Сообщение от Сидор
когда проблемы пойдут(если пойдут), тогда и будем думать, а пока я катаюсь и не парюсь по этому вопросу! Если ЛГ отслужит нормально 7-8 лет, это не так уж и плохо(на мой взгляд), особенно учитывая цену.
|
Хочу вставить из опыта. На моей 10ке произошло кз. Предохранитель не сработал, погорела подпанельная проводка - толстый жгут от блока предогранителей. Если б не скинул массу с АКБ, сгорела бы машина. Так вот, при ближайшем рассмотрении оказалось что не всё так страшно, и даже поправимо! Я распотрошил жгут и выдернул/заменил несколько проводов особо обуглившихся, а сеседние заизолировал. Жгут осматривали вместе с другом и по совместительству автоэлектриком (это про то, что в этом деле он мне зла не желал и осматривали добросовестно и полностью.). Проблема было решена, машина встала на ход, ездила пару лет, и благополучно продалась.
Смысл моей лирики в том, что в Гранте это сделать будет не возможно. {уныло}
|
|
|
07.02.2012, 19:00
|
#66
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: C-Пб
Пол: Мужской
Сообщений: 109
|
Re: Проводка в Гранте
Более тонкие провода говорят о том, что быстрее сгорят в данной ситуации. Раз быстрее сгорят, значит меньше сгорит других проводов. Меньше сгорит других проводов - меньше восстанавливать. В итоге берем паяльник, красиво припаиваем сгоревший провод и спокойно ездим дальше.
А можно и не паять. Можно на скрутку, по желанию
__________________
Были: Opel Kadett - 2 шт, Ока, Ford scorpio, ваз 2109, ford escort 1986г с автоматом, Mercury sable, Lanos, ваз 2104 2005г.в. Cейчас: Гранта и peugeot boxer свежий.
|
|
|
07.02.2012, 22:34
|
#67
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Проводка в Гранте
Других проводов сгорит больше, дыму действительно будет меньше.
|
|
|
09.02.2012, 23:24
|
#68
|
Форумчанин
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Воронежская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 130
|
Re: Проводка в Гранте
подскажите пож-та как снять крышку блока предохранителей,попытался снять что то не получилось,побоялся сломать,большое ли усилие надо прикладывать чтобы её открыть ?
|
|
|
10.02.2012, 01:35
|
#69
|
Форумчанин
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Проводка в Гранте
Ничего страшного. Открывал - не сломал. По углам замки расположены. Помоги аккуратненько отверточкой отжать.
|
|
|
10.02.2012, 05:13
|
#70
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Проводка в Гранте
Цитата:
Сообщение от Sam7806
подскажите пож-та как снять крышку блока предохранителей,попытался снять что то не получилось,побоялся сломать,большое ли усилие надо прикладывать чтобы её открыть ?
|
Просто тяни посильней за верх на себя,не бойся.
|
|
|
|
|