Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2016, 15:43   #10
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
Ну износ большой будет либо при большом пробеге, либо при большом износе шестерней, либо при паленом ремне.
Ремень такой. Ничего с этим не сделать. На Приоромоторе не режет зубья на таких пробегах при нормальных помпе и роликах хоть убей. Надо просто чаще его менять, слава богу замена на 8кл моторе больших хлопот не доставляет. Теперь уже точно - устанавливать 08 привод

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Ремни такие.......,
Что самое неприятное, люди осматривают визуально ремень (без снятия естественно), не обнаруживают никакого криминала, ездят дальше, через 2-3 тык км срезает зубья и хрен его угадаешь когда это вообще произойдет. И регламент не помошник, до регламентной замены он не ходит нигде и никак. Вот когда его менять?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
У меня зубья срезало на каленвалу при хороших ролике и помпе....
Знакомцу на К-1 менял, долго понять не мог что происходит пока не увидел что стартером маслаешь - а ремень на месте с шестерней распредвала
Andrej1984 вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.