Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2016, 19:25   #11
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от www-shurik
И помпа какая нужна? Я не вникал 16v помпа и 8v разные?
Я поставил приоровскую помпу, у нее шкив конечно же шире, остальное всё 1-в-1.

Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ролик то теоретически можно было бы другой поставить.
А вот шкив КВ и шкив ГРМ от 21126 встанут на 11186? Я так понимаю они шире (что нам и надо), а по посадочному месту как?
Ну с метками там отдельно разобраться уже не проблема думаю.
КВ что на 126, что на 116 (186) ДВС - одинаковые, шпонка, фиксирующая шкив и там и там от "восьмерки", количество зубьев одинаково - 21, метка совпадает с вырезкой для шпонки, к "приоровскому" шкиву еще надо взять "приоровскую" дистанционную шайбу и болт.
Шкивы РВ все на 42 зуба, фиксируются "восмерочными" шпонками, метки, конечно же, не совпадают. Посадочное место, думаю одного диаметра, т.к. шайба под фиксирующий болт и там и там одна и та же - "восмерочная".
"Приоровский" натяжной ролик по диаметру меньше нашего на 4,5мм.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan

Последний раз редактировалось TO-13; 13.08.2016 в 20:04.
TO-13 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.