Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 21:23   #11
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,950
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
при натяжке ролика его придётся перетягивать дальше метки и тем самым фактически лишать его диапазона автоматической регулировки.
Почему дальше метки-то? Метка в любом случае остается как индикатор усилия и гарантии рабочего диапазона.
Единственное, что если в натянутом состоянии она будет далеко от вертикали, натяг ремня возрастет. Чисто из-за разложения векторов сил.

Кстати, если пороешься в архивах темы ГРМ на ЛКК за примерно 2012-2013г, найдешь сообщения об измерениях усилия пружины на разных моделях натяжных роликов 21126.
Цифр не помню, самые мягкие INA и Dayco, потом оригинальный Gates, самая жесткая у Marel с металлической обоймой.

Добавлено через 23 минуты
Кажется, замеры проводил Port31. Но могу ошибаться.

Последний раз редактировалось Ky.; 19.08.2016 в 21:26.
Ky. вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.