Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 19:58   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Касаемо демпфера, у нас в магазине есть чугунный от 21126 - не знаю нормальный ли он или лучше с резинкой искать?
Чугунный 750руб - экономия всё таки, а если нет разницы то зачем платить 500 руб за эту резинку?
И шайбы дистанционной нет в наличии 21126 (надо узнать, может чугунному не нужна она).

Шкив РВ продаётся отдельно (у нас был за 190 руб - я взял выпускной, впускной дороже из-за какой то жестянки). Шкив КВ - 240 рублей кажется (не знаю что за разброс цен). Теоретически с колхозной крышкой и двумя шкивами и демпфером я переведу ДВС за 1180 руб на возможность установки широкого ремня.

Т.к. ремень всего 24мм (или 25,4мм) - то вроде кожуха даже в самом узком месте должно хватить, спасибо ТО-13, за замер. Но шкив КВ позволяет только 24мм поставить.

С натяжителем осталось определиться - и думаю к зиме (или весной) ГРМ поменять. С новым шкивом боюсь износ ремня может возрасти (не притёрлись они). И на выходных надо что то с крышкой сделать (как вариант запрессовать новые втулки, а щель закрыть резиновой полосой - зато смотреть в щёлку удобно)

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.08.2016 в 20:16.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.