Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 20:20   #11
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Ну ты молодец!!!
Цитата:
чугунный от 21126
Чугунный не надо он на оборотах ремень генератора с себя скидывает. Балансировка у этих чугунных депферов отвратительная

Цитата:
И шайбы дистанционной нет в наличии 21126 (надо узнать, может чугунному не нужна).
Нужна щайба она не дистанционная эта шайба что бы ремень место знал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Прямо шкив не поставить, я его развернул. Но тогда разница около ползуба. Я сдвинут в сторону высоких оборотов
Ориентир по равности толкателей клапанов 4 цилиндра. Выпускной клапан ещё не закрыт а впускной уже открывается. Называется перекрытие клапанов в ВМТ. Надо ориентироваться по минимуму разбега. Т.е. толкатели на одной линии. Ножкой щтангеля можно нормально нащупать шатается или стоит ровно на обоих толкателях

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
можно со шкива со ступицы 1-1,5мм срезать, как советовал satmaster56
Я этого не мог советовать. Не один даже самый правильный токарь не сделает идеально т.е. обязательно будет биение. А биение - недопустимо в этом узле ни сотки!
satmaster56 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.