Скажу честно, видел записей больше (при делании можно их найти) - рвёт ремень и прав был Андрей1984, что не может этот ремень долго ходить сам по себе. Не тянет он нагрузку РВ и помпы или выполнен без запаса прочности и любое отклонение - обрыв.
Цитата:
Накатом катился к стоп линии и она заглохла. Попытки запустить не к чему не привели. Ролик и помпа крутится. Пробег 42300. Хз сразу гбц снимать иди потратить время на проверку компрессии.
это просто мысли вслух о переходе на широкий ремень:
Скрытый текст
Поэтому я и задумался, а не поставить ли ремень пошире, чем заводской 17мм
Т.к. шкив от 16v всё же оказалось возможным нам поставить (Я поставил приорошкив. Жертвуя красотой кожуха, без переделки он не закроется.), то я бы перешёл наверное на профиль 183 зуба. Но сейчас шкивы поставил бы от 124 мотора и помпу 124 - шкив 124 мотора внизу без отливов, штатно на 124 был ремень 25,4мм шириной (113 зубов - есть аналог от какого то дизельного опеля 2,0L с зубом как у 183) т.е. тогда и натяжной ролик можно от 124 поставить (без всяких автонатяжителей).
Нужен будет демпфер приоровский (в любом случае хоть приорашкив, хоть 124), а торец шкива КВ 124 мотора как раз под него сделан.
Шкив прировский от 16v сейчас у меня стоит - это не дорого (выкинуть его), может и есть мне смысл дальше перейти всё же на 183 профиль зуба и 124 шкивы и помпы с роликами. Единственное следить за натягом ремня, или переити на приоровское и автонатяжитель от приоры.
Приоровский шкив КВ с буртиками и дистанционной шайбой - максимальная ширина ремня 24мм и он удерживает ремень.
На 124 ДВС ремень держат буртики на ролике натяжном и опорном, а сам шкив более широкий (штано под 25,4мм заточен) - вся его ширина под более широкий ремень. И ремень при желании можно просто 183 усиленный ставить, натяжной надо тогда будет только с буртиками от 183 ставить - всё.
[свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.08.2016 в 05:30.