Люкс на автомате = 448 тыр.
Потеря стоимости 68 тыр за два года = 34 тыр в год = 7.5% в год.
Это много чтоль?
Барабанные версии за 229 тыр образца 2012 года у нас продают примерно за те же деньги.
Я бы еще понял - надёжнее или вместительней.. Но приятнее - увольте, первое поколение логана - еще более эрзац-мобиль чем гранта..
Нейбот вы передёргиваете факты , разговор был за цену 380 -420 тыр , сегодняшняя цена барабанных версий Гранты , а за цену 12 года никто и не говорит , у меня и самого по предзаказу 256 тыр Гранта , она своих денег стоит , но не больше . Логан -1 престиж и вместительнее , и надёжнее , и поприятнее , чем Гранта -стандарт .