Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 12:50   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,618
Re: Подогрев двигателя

Вряд ли, гранте от силы 5 лет скоро будет, хотя ....

Но проблема СОД при монтаже любого подогревателя лучше сразу решать - обычно это или подогреватель будет воздушить или малый круг через него пойдёт. ИМХО в плане малого круга можно было бы сечение заузить и всё решаемо. А обр. клапан, как мне показалось у меня на 2121 убирал воздушную пробку в месте подключения вверху. После замены подогревателя (установлен на тех же шлангах, но без клапана) я им мотор выше +40С нагреть не мог, он закипал и отключался. Получается клапан давал помпе при работе как то воздух оттуда выгонять, а без него этот шланг после ночной стоянки воздушило. Не вникал почему так, т.к. ниву уже давно продал.

На гранте тоже сделал не так ,как хотел. Надо было обратный клапан купить и сделать байпас. Но ждать по почте 2 недели, а подогреватель ставить уже руки чесались так и собрал. В магазинах его не нашёл

У меня ПОЖ с помпой и врезан в контур отопителя салона, а сечение этого подогревателя в 1,5 раза меньше по площади, возможно печка слабее стала по мощности. Нужно было делать байпас с обр. клапаном на печку и было бы всё хорошо (от МАЗа заказать его). Просто байпас заставлял подогреватель по нему подогрев закольцевать и он бы не продавил.

Последний раз редактировалось www-shurik; 09.09.2016 в 12:54.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.