Судя по каталогу деталей и сборочных единиц от января 2014г. Лифт с АКПП и Лифт Люкс 127 ДВС подвеска полностью от ЛК2
никогда не вдавался в подробности, но я правильно, наверное, понимаю, что все с АКПП только в люксах? если да, то ранние записи об этом и говорят...
Цитата:
Лифт Стандарт и Норма 186 ДВС и Норма 127 ДВС
- перед: полностью "старая", как на Седанах
- зад: балка и амортизатор "старые", буфер от ЛК2, пружина от 2111.
да, так оно и есть. но вот буфер может быть (к сожалению) и 1118, т.е. "короткий". таковы реалии.
но, кстати, заднюю балку, вроде в 2015 году, унифицировали с К2. таким образом, стабилизатор (торсион) теперь у всех моделей 17 мм.
Последний раз редактировалось leo75; 14.09.2016 в 20:19.
никогда не вдавался в подробности, но я правильно, наверное, понимаю, что все с АКПП только в люксах? если да, то ранние записи об этом и говорят...
В каталоге оно обозначено, как 21912-42 - 126ДВС+АКПП,
а у дилеров в салонах пробивается только одна комплектация с АКПП - 21912-42-710 - лифтбэк люкс.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
В каталоге оно обозначено, как 21912-42 - 126ДВС+АКПП,
а у дилеров в салонах пробивается только одна комплектация с АКПП - 21912-42-710 - лифтбэк люкс.