Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 18:30   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
В том то и оно с завода фаска на седле клапана широченная и на клапан идет большая теплонагрузка, чем в случае с более узкой фаской порядка 1,5-2мм. Насчет пленки, думаю, что она на зазор не влияет.
Я имел ввиду не на зазор плёнка влияет, а на износ седла, из-за которого зазор перестал уходить. Но это моё предположение. Если клапан будет хлопать не по голому металлу, а по смазанному.

У Андрея 0,5л на 1000 км.

не большой расчёт

При средней 30 км/ч это 33 моточаса (пускай при 2500 об/мин) - это порядка 2,5 млн рабочих тактов в каждом цилиндре
Действительно - там капли масла. 125 мл на цилиндр и разделить на 2,5 млн - получим 0,05 куб. мм или 50 микрокапель (не знаю как назвать куб, со стороной 0,1мм))) )
Именно столько каждый такт масла там вылетает, чтобы набрать эти 0,5л на 1000 км - довольно мизерная величина
[свернуть]

Возможно про масляную плёнку я ошибаюсь
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.