Конечно же без эксплуатации такого мотора со своей стороны говорить неочем. Ну что же спорить на основе теории не буду, каждому свое, но личное мнение я высказал относительно 127, не сочтите за дерзость))), но плох он или хорош время покажет.
Это брак - подобные случаи были у всех типов ДВС (у кого то в итоге оказалась трещина в ГБЦ, у кого то поршня не той группы, у кого то косу меняли из-за не контакта).
Если бы этот косяк отнести прямо к 127 ДВС, то там вся разница впуск и ДАД - ну как минимум эти то два элемента могли бы проверить. Впуск вряд ли бы дал такой эффект (если нет откровенно подсоса воздуха из-за бракованных деталей), остаётся ДАД - но не ужели два СТО не смогли просто путем его замены выявить не испрпавность?
Я бы это отнёс или к сырой прошивки 127 ДВС или к браку ЭБУ.
Я бы это отнёс или к сырой прошивки 127 ДВС или к браку ЭБУ.
Как он пишет в следующих постах, ему ОД менял ЭБУ - без изменений.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan