Под такие потребности надо сразу на стойки 21928 в сборе с пружинами и задними буферами переходить. Я с такой подвеской в августе по степям летал с прыжками на перекатах. Не стучат. Под нагрузкой просаживается значительно меньше.
потребности то он не описал. а лишь то, как ему приходится порой эксплуатировать авто. и напрягают его только стуки на "подхват". на остальное он, вроде, не жалуется )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сальников Виталий
Спасибо Андрей!Я так понял эту шайбу из металла, ставить под гайку штока?Что же попробую, есть у меня токарь знакомый по размерам сделает. А принцип работы для устранения стука я что то не понял .Как она работает?
ни в коем случае!
в этой конструкции она только уменьшает долговечность опоры.
потребности то он не описал. а лишь то, как ему приходится порой эксплуатировать авто. и напрягают его только стуки на "подхват". на остальное он, вроде, не жалуется )
Клиент таки жалуется на избыточный для него прогиб задней подвески под нагрузкой.
И стуки при полном выходе штока передних амортизаторов.
Решение возможно через замену передних амортизаторов и задних пружин с буферами.
самые жесткие пружины 928. Городить салат из элементов разных подвесок не хорошо.
Хотя, если все работы выполнять самостоятельно, можно например начать с установки длинных буферов назад.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано