У нас в Грантах и так на каждой мелочи наЕкономили уже, куда дальше.
Вплоть до того, что люди покупают авто, и потом долго-долго вынуждены доделывать те вещи, что были даже в классике.
А уж мелочи, молдинги, ручки над головами пассажирами, и пластиковые пороги, аж такую дикую Економию АвтоВАЗу приносят наверное?
Вот предложение по экономии, а нафига например вклеивать стекла? Чем плоха традиционная технология на резиновых уплотнителях? Это если не копировать Европу, а думать своей головой.
Еще предложение, топ-менагерам срезать зарплату и незаслуженные бонусы. Как раз наверное на годовой бюджет АвтоВАЗа можно наскрести. (История с миллиардами полковника Захарченко о многом говорит)
У нас в Грантах и так на каждой мелочи наЕкономили уже, куда дальше.
Вплоть до того, что люди покупают авто, и потом долго-долго вынуждены доделывать те вещи, что были даже в классике.
Ну на люксах, скажем так, особой экономии на мелочах и не видно. И доделывать там ничего не надо, ибо все есть. А нет, не все - не хватает подсветки в бардачке и плафона освещения задних пассажиров
Еще предложение, топ-менагерам срезать зарплату и незаслуженные бонусы. Как раз наверное на годовой бюджет АвтоВАЗа можно наскрести. (История с миллиардами полковника Захарченко о многом говорит)
Офигенно дельное предложение...
А то как у нас ..., досокращались с 3.500 т. человек до 700....., при том же объёме производства.., зато каждому гавнюку офисному служебная машина положена..., и ни как не ниже Форд Мондео..., зарплаты себе даже в кризис увеличивают.., даже держат двух человек в штате,что б машины начальников мыть...., а если всю эту шелупонь пересадить на общественный транспорт..., с зарплатами и бонусами разобраться.., глядишь и 50% трудового коллектива удалось бы сохранить...