Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 10:43   #11
sheremetdv
Форумчанин
 
Аватар для sheremetdv
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: г.Коломна Московская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Стандарт
Сообщений: 95
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Ну у ремней длинна разная - это как минимум одна из причин его замены.

Ремень тоже наоборот долго не живёт (восьмёрочная помпа с грантовским ремнём), на драйв2 человек по ошибке ставил, помпа на ремне навыдавливала заметные следы в полукруге зубцов за 1000 км пробега и он повторно менял ремень и помпу.

А вот восьмёрочный ремень вроде как на полукруглый шкив помпы ляжет,тем более двиг у Вас не втыковый. Видел у нас ещё отдельно шкив помпы продаётся, т.е. у кого то даже видимо есть съёмник и желание его менять (иначе бы не продавали), может ваш мастер шкивы помпы перекинул от греха?
"на помпе число шлицов совпадает с твоей старой,всё встало четко по меткам и на свои места" вот что мне ответил мастер.
sheremetdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.