 |
|
15.10.2016, 21:44
|
#141
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
юбка норм.
жор приличный.
Добавлено через 52 секунды
вскрыл двигатель? )
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
15.10.2016, 21:48
|
#142
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Пятигорск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
юбка норм.
жор приличный.
Добавлено через 52 секунды
вскрыл двигатель? )
|
да, уже все поменяли, сделали так называемый промежуточный ремонт)
|
|
|
15.10.2016, 21:57
|
#143
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
что делал?
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
15.10.2016, 22:03
|
#144
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Пятигорск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
что делал?
|
в голове поменяли втулки так как был небольшой люфт, МСК, клапана, в блоке поршневую поменяли, но поставили уже с выемками, какую фирму не знаю..
|
|
|
16.10.2016, 02:51
|
#145
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik043
|
Убитая поршневая на цыганской машине это называется. Тут вроде не форум таборов. Мне попался как то двигатель совершенно рыжий внутри. Ни малейших следов масла. Гражданин откатал всего 100000км не заглядывая и ничего вообще не меняя. Приехал потому что стартер по его мнению отказал. Паноптикум давайте не будем устраивать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
От детонации кольца залегали.
Добавлено через 1 минуту
Лак может быть.
И кокс - же это не только когда горит там, а когда туда просто задувает. Сажа есть даже в выхлопной трубе.
Примеры всё же есть, в причины я не вникал.
|
Там поршни плющило детонацией. Не путайте взрывное горение с безобидными темными тончайшими отложениями. Таки теплое и мягкое это разное как бы
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У ОШПГ есть свой плюс, у нас маслофорсы есть - поршня охлаждают.
|
На Жигулях аж до девяностых были дырочки в шатунах и вкладышах. При каждом оборотике масло через шатун прыскалось при совмещении дырок. Потом их ликвидировали в связи с бесполезностью. Никто не пожалел.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Бурл
...
|
Кольца внешне подвижные. Ни малейших признаков мифического залегания колец. Полно масляного шлама. Кокса близко нет. Золы масляной, которую коксом обзывают тоже нет. Смущает зазор в маслосъемном, но честно говоря лет 20 как их видел крайний раз.
Последний раз редактировалось Oleg08; 16.10.2016 в 20:30.
|
|
|
16.10.2016, 08:26
|
#146
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от trek
На Жигулях аж до девяностых были дырочки в шатунах и вкладышах. При каждом оборотике масло через шатун прыскалось при совмещении дырок. Потом их ликвидировали в связи с бесполезностью. Никто не пожалел.
|
На жигулях было 75 л.с и поршень большой и сжатие было меньше.
На гранто поршнях собирали 2110 (без маслофорсов). На драйв2 читал печальный опыт этого. Ездил мотор, обкатывался - запас мощей прямо был.
И когда первый раз человек решил давануть, у него поршень проплавило.
Вообще на новых поршнях такое не редкость на драйв2 увидеть
фото
 [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.10.2016 в 08:47.
|
|
|
16.10.2016, 09:45
|
#147
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Убитая поршневая на цыганской машине это называется. Тут вроде не форум таборов.
|
Н-да, человеку хоть ........ Тебя ткнули в фото, которых в инете тысячи с подобными поршневыми, ты все свое. Не бывает, да не бывает.
Цитата:
Гражданин откатал всего 100000км не заглядывая и ничего вообще не меняя.
|
И что? Мало что ли таких? И по более катают и не заглядывают. Даже не знают какое масло им льют. В давние времена коктейли самодельные делали, вливали в цилиндры для раскоксовки так называемой и в тяжёлых условиях эксплуатации можно было долгое время щуп не вынимать, масло не уходило, не поджирал движок. И что, таким образом маслосьемные лечили?
Цитата:
Паноптикум давайте не будем устраивать.
|
Паноптикум? Странно, что из этой коллекции ты видишь свое - хорошее.
|
|
|
21.10.2016, 23:48
|
#148
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Попробую не крутить мотор,выше 3т.,отпишусь ,что получится...но,блин,с таким "живчиком",это будет трудно...
|
|
|
22.10.2016, 08:50
|
#149
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Шурик, а поршень на фото от ЧЕГО? Зачем сюда всякий хлам совать и описывать бредни?
__________________
www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
|
|
|
22.10.2016, 09:59
|
#150
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
ОТ Chevrolet Cruze Turbo - разговор шёл не про гранту, а про то, что поршень на новой мощной машине нагреть куда проще, чем на жигулях из 90х
И для чего нужны все эти маслофорсы. Какие тут бредни? Реальный поршень, с реальной машины
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.10.2016 в 10:06.
|
|
|
|
|