Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2016, 19:39   #10
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Ну да, сначала сфоткал, метки после выставил для регулировки. А температура была близкая к 22 градусам, я же клапана регулировал после этого, не на горячем же движке это делают...
И всё же это заводская регулировка, пробег всего 3 т.км (август прошлого года), езжу по сей день с такой натяжкой, да я после того и не открывал больше защитный кожух.
Ну если и после совмещения меток для регулировки клапанов у тебя язычек натяжника не совместился с вырезом, то у тебя ремень перетянуть, а это негативно сказывается на ресурсе подшипников помпы и натяжного ролика.
__________________
alex 31 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.