Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Комбинация приборов,иммо,датчики,БК,ЭБУ,СНПБ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2016, 23:45   #11
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Иммобилайзер в Гранте - 2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Хосподя. Масса как "штамп" скверный. Может у человека + пропал. Контрольку пятиамперную в руки, и вперед на поиски. Начинать со штырей АКБ. Разумееется минусами не пренебрегать. Плюсы таки чаще пропадают.
Плюс приходящий на замок? уходящий с замка? Ещё раз - приборка измеряет напряжение между свомим входом зажигания (21) котоый висит после замка через пред F5 (пред 15 клеммы замка) и массой (17). Если этот пред сгорел - вообще ничего не включится. Вопрос где потерялось 6 вольт от акума через замок?
Конечно может и замок подгореть или контактная группа разъёма перед замком, но что-то мало верится.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.

Последний раз редактировалось destin; 17.10.2016 в 23:49.
destin вне форума   Вверх
 



Метки
иммо

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.