Честно признаться я через год или ~10 тысяч км вытаскиваю какашку, а не фильтр
А с 5000 до 10000 приходится ездить с полукакашкей и в 9000 считай с какашкой.
В самый раз его вытряхнуть хотя бы через 3000 (даже без всякой стирки). Но если он на бумажной основе (как заводской), то тот вообще пришлось выкинуть сразу (он не способен выдержать встряски).
Да я в курсе, я одним из первых и писал, что можно менять не снимая
Просто мне все равно лень. 6 месяцев в году зима, это либо: а) дубак и ничего крутить в машине не хочется; б) тепло, но машина грязная как свинья из лужи, весь перемажешься пока заменишь. До кучи еще 3 месяца ветреной поволжской осени/весны, когда уже в +1 тебя всего пронизывает и обстановка схожая с "а" и "б" в зимнем периоде.
Видимо разбаловала меня Гранта с Короллой. Когда были Жигули подобная тема меня не заморачивала, а когда 4.5 года у тебя во владении два поджопника, которые не доставляют совершенно никаких проблем становится лень делать лишние операции.