ну у меня за 20 тыс. км. только левый ШРУС по гарантии менялся и залитый ЭБУ - и все. Поэтому никак не могу пожаловаться на качество машинки Все остальное исправно функционирует.
А так часть продаж у Гранты Веста отнимает - иначе цифры продаж были бы чуть больше.
ну у меня за 20 тыс. км. только левый ШРУС по гарантии менялся и залитый ЭБУ - и все. Поэтому никак не могу пожаловаться на качество машинки Все остальное исправно функционирует.
Везет прям, всего шрус и эбу за целых 20 тыщ пробега. Если так рассуждать, моя Калина была сверхнадежной, до 20т.км. в ней вообще ничего не сломалось.
Везет прям, всего шрус и эбу за целых 20 тыщ пробега. Если так рассуждать, моя Калина была сверхнадежной, до 20т.км. в ней вообще ничего не сломалось.
Ну ШРУС с самого начала скрежетал на поворотах - типа брак. А ЭБУ водой залило и глюки начались - тоже заменили. Гарантия есть - пускай делают. С моей стороны расходов никаких. Поэтому не имею оснований думать, что что-то должно постоянно ломаться. Машина ездиет и головной боли не доставляет. По-моему это главное
У меня делалось по гарантии:
а) собачка складывания спинки - одна не работала с новья.
б) подкрашивали крыло под задним фонарём - натёрло (очень кстати распространённая болячка у корейцев с их далеко идущими в крыло фонарями).
Не по гарантии:
а) Переварил гофру, чтобы закрыть вопрос шумов на 2000 об. раз и навсегда. 1200р сварка полуавтоматом + 600р 4х-слойная гофра..
б) Поменял лампы в фарах, ибо OSRAM Nightbreaker Unlimited +110% стояли у меня на ланосе еще и доживали третий год. Одна таки кончилась. Аналогичные по тестам General Electric +90 обошлись в 560р.