А чё так решил? Всё в норме и дерьмо.
А интересно, если у кого подогрев ДВС врезан, такие же проблемы, или нет. Вот об этом вроде не отписывался никто. Чёт щас таракан подсказал спросить.
Да потому что выводил плотность по инструкции фирмы АККОМ, напряжением 16,2 В до уровня плотности 1,27 после чего визуально видна деформация пластин, при этом электролит прозрачный без примесей, прибором МЕГА после заряда пусковой ток был около 300 А, а ёмкость порядка 35-40 АЧ, прибор конечно относительно фуфлыжный, но какие то параметры по нему в виде индикации посмотреть можно, а более серьёзными приборами проверять нет ни времени (10 часов) ни желания.
Да и ребята я еще раз повторюсь - даже при убитом аккумуляторе и УДАЧНОМ ЗАПУСКЕ автомобиля при любой температуре на улице никаких проблем с бортовой сетью наблюдаться не должно ибо вся электроника в том числе и зарядка аккумулятора уже происходит от генератора автомобиля.
Про подогрев кстати думаю все будет хорошо ибо при подогретом двигателе запуск будет происходить с легкостью как и на прогретой машине, соответственно большой нагрузки на аккумулятор не будет.
Последний раз редактировалось denverd; 16.11.2016 в 10:04.