По Гранте: я ежемесячно (!!!) закладываю на машину 15штук в расходы на машину. Это и ремонт и чехлы всякие и тд. Эта сумма которая меня морально устраивает с учётом того что машина работает, и работает не плохо. Как ежемесячные траты в течение нескольких месяцев перевалят за эту сумму, я сразу задумаюсь о замене автомобиля.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Но ....ты же не знаешь как там у того владельца Поло обстоят дела с доходами? Возможно для него перекинуть поршневую не затратно? Да вполне.
Там нехилый ценник должен быть я думаю (точно не знаю, не интересовался. Просто предположение что 60-70тыс у дяди Вани)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Да Андрей. Даже твой пример в данном случае показателен. Ты чинишь Гранту и работаешь на ней же. Ты контраргументируешь что это более выгодно.
Тут считать надо. Но я предполагаю что на данный момент чинить машину мне будет дешевле чем платить автокредит за новую условную Гранту и обслуживать её. Поэтому пока не дергаюсь
Там нехилый ценник должен быть я думаю (точно не знаю, не интересовался. Просто предположение что 60-70тыс у дяди Вани)
Андрюх ну снова же сам же пишешь
Цитата:
Там нехилый ценник должен быть я думаю
Цитата:
точно не знаю, не интересовался.
Цитата:
Просто предположение
Ну блин взрослый же мужик(((
Цитата:
Тут считать надо. Но я предполагаю что на данный момент чинить машину мне будет дешевле чем платить автокредит за новую условную Гранту и обслуживать её. Поэтому пока не дергаюсь
Все правильно. Это единственно разумный подход в таком раскладе.
)))
Серёга, чудес то не бывает. Ты какого ценника то ждёшь? На моём моторе замена поршневой работа+запчасти в районе 18тыс обойдётся к примеру. На Приоромоторе дороже (примерно 5тыс рублей минимум). Тут и на поршневую другой ценник, и конструктив другой (цепь), что работ прибавляет. Так что ценник +- верный
)))
Серёга, чудес то не бывает. Ты какого ценника то ждёшь? На моём моторе замена поршневой работа+запчасти в районе 18тыс обойдётся к примеру. На Приоромоторе дороже (примерно 5тыс рублей минимум). Тут и на поршневую другой ценник, и конструктив другой (цепь), что работ прибавляет. Так что ценник +- верный
На примере 1,4 tsi (Caxa, Cava): провернуло цепь ГРМ, загнуло клапана. Цепь (оригинал)+натяжитель (оригинал)+успокоители (оригинал)+клапана (Mahle)+гидрокомпенаторы (Ina)+помпа (Hepu) + комплект прокладок по двигателю (Victor Reinz)+шатун б.у. 1 шт. (новые шатуны идут комплектом на мотор, комплект новых шатунов стоит 68 тысяч) + шатунные вкладыши Glyco номинал + масляный фильтр +воздушный фильтр двигателя = 45 тысяч рублей. Это без работы, только по запчастям.
На примере 1,4 tsi (Caxa, Cava): провернуло цепь ГРМ, загнуло клапана. Цепь (оригинал)+натяжитель (оригинал)+успокоители (оригинал)+клапана (Mahle)+гидрокомпенаторы (Ina)+помпа (Hepu) + комплект прокладок по двигателю (Victor Reinz)+шатун б.у. 1 шт. (новые шатуны идут комплектом на мотор, комплект новых шатунов стоит 68 тысяч) + шатунные вкладыши Glyco номинал + масляный фильтр +воздушный фильтр двигателя = 45 тысяч рублей. Это без работы, только по запчастям.
Плохой пример. "Умный" таксист для работы TSI не возьмёт никогда так как он не надёжен и дорог в ремонте.